Мир в глазах Иоко застыл.
— Я понимаю, что поступил хуже любого мудака, Иоко, если сможешь меня когда нибудь простить, то прости. — он видит сейчас в её глазах слезы, но ничего не может поделать, если он подойдёт, возможно сделает только хуже, Ио только через минуту еле проговаривает.
— Раз так, то уходи. Спасибо, что сказал сразу, но я тебя за это просто ненавижу. Уходи. Измена — непростительный поступок, Таками Кейго. — она говорила это холодно и отстранённо не смотря на опекуна.
Кейго послушно встав двинулся к двери, последний раз взглянув на девушку он еле заставляет себя уйти.Как только теперь уже бывший парень вышел из комнаты, Иоко дала волю слезам, тихо заскулив в подушку она дрожала от появившейся пустоты внутри, любимый человек предал её и бросил, она теперь не сможет смотреть ему в глаза после этого.
Прошло больше двух часов, Таками младшая уснула незаметно для себя от истощения, сон её был не спокойный, но Иоко проснулась от стука в дверь.
— Кто там? — спросила она потирая опухшие глаза от слёз. По ту сторону двери послышался знакомый голос. «Бакуго, только тебя сейчас мне не хватало» раздражённо подумала голубоглазая, чуть приоткрывая дверь. — Ты что-то хотел?
— Чё с тобой? Ты плакала?
Иоко нехотя отмахнулась от его вопросов.
— Неважно, говори что хотел.
— Я хотел поздороваться, — сложил он руки на груди и спокойным голосом продолжил, — Но теперь давай рассказывай, что случилось, видно, что не просто так слезы идут даже сейчас.
Иоко прикоснулась к щеке, и правда, снова шли слезы, она всхлипнув сделала глубокий вдох, — Проходи.
Рассказав всю ситуацию сидя у стены на кровати поджав ноги к груди девушка снова всхлипнула, Бакуго хоть и был шокирован ситуацией, но всё же сказал то, что Иоко не хотела осознавать.
— Он просто пустослов, а ещё, раз он тебя бросил, хоть и правильно сделал что рассказал обо всём сразу, он тебя недостоин, не смотря на то, что ты его любишь.
— Я его ненавижу. — с ядом выплюнула слова шатенка.
— Нееет, мелкая, — горько усмехнулся парень повернувшись к девушке на кровати подобравшись ближе к её заплаканным глазам, — ты ненавидишь его поступок по отношению к себе, а вот его самого, как человека любишь. В любом случае, у вас большая разница в возрасте, ты для него ещё мелочь пузатая, а для тебя он слишком взрослый, к тому же опекун, это незаконно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. MHA
FanficЯстреб/ОЖП Бакуго/ОЖП Девушка с приюта, чувствовашая себя гладким утёнком в большом мире, смогла обрести своё счастье в лице опеку про-героя, что из этого выйдет, и через что они пройдут читайте далее.