Через два дня Иоко отправилась в академия с утра пораньше на автобус который вёз их в лагерь. Да Мидзуно едет она за эти два дня всё-таки уболтала опекуна отпустить её, но она не знала о его так называемом "сюрпризе", он поехал её провожать. Иоко ничего такого не брала кроме сменной одежды и спрея от комаров, поэтому получился всего лишь небольшой рюкзак.
Уже возле академии она было хотела попрощаться с Ястребом но тот остался с ней и отпустил Кея.
- Ты взял выходной?
- Нет. Ещё один небольшой отпуск. - Улыбнулся Ястреб смотря за реакцией подопечной.
- Ты поедешь со мной?! - Слишком громко сказала девушка на эмоциях, некоторые одноклассники сразу же обратили на них внимание, но в основном на Ястреба.
- О, Иоко!
Каминари подбежал к девушке, а за ним и Киришима с недовольным Бакуго.
- А, привет ребята. - Девушка стукнулась кулачками с Ками и Кири но Бакуго такой жест не нравился поэтому она просто еле дотянулась до его так называемых "иголок" и потрогала их, но парень на недовольно фыркнул:
- Что ты делаешь? - Блондин отошёл подальше от Ио и как то вызывающе стал смотреть на Ястреба.
- Что так грозно смотришь? - Кейго весело усмехнулся смотря на Кацуки. Иоко посмотрела на опекуна а потом блондина те чуть ли не убивали друг друга взглядами.
- Будите ссориться не с одним разговаривать не буду, Кейго пойдём? Ребят пошли к в автобусу. - Сказала голубоглазка беря под руку опекуна, Денки и Эйджиро переглянулись и весело улыбнулись с трудом заталкивая Бакуго в автобус. Все кто был в автобусе увидев Ястреба заохали и поздоровались с героем№3.
- Иоко, везёт же тебе с опекуном! - Сказала Мина сидя спереди от голубоглазки, но та лишь ответила:
- Вот если бы он ещё предупредил что поедет со мной. - Недовольно глянула девушка на парня который лишь улыбался выражению лица своей подопечной:
- Ну-ну, я ведь хотел чтобы ты обрадовалась, а ты меня только взглядом пилишь.
- Ястреб-сан.
- Да? Как тебя зовут?
- Очако Урарака. Простите за вопрос, просто может он слишком личный, но откуда у Иоко столько синяков по телу? - Как можно тише пыталась спросить девушка с карими глазами. Но тише не получилось, все просто прислушивались к вопросу одноклассницы, а услышав вопрос все подорвались с мест. Ками и Киришима с Бакуго вообще подошли недовольно смотря на девушку:
- Иоко, почему ты нам не рассказывала? - спросил Каминари.
- Птенчик, будешь рассказывать? - Неуверенно спросил опекун.
- Я... - *Очако, ну вот кто тебя за язык тянул... Нет, я...* .
- Простите ребят, как нибудь в другой раз. Я не хочу к этому возвращаться, это в прошлом. - Помотала девушка головой отгоняя нахлынувшие воспоминания. Таками прижал девушку к себе :
- Успокойся птенчик, ребят давайте рассаживайтесь по местам, ваш учитель сейчас уже подойдёт. - Трое парней между собой переглянулись но ушли к себе, остальные тоже грустно взглянув на девушку уселись по своим местам. Через пару минут подошёл Айзава и автобус тронулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. MHA
FanfictionЯстреб/ОЖП Бакуго/ОЖП Девушка с приюта, чувствовашая себя гладким утёнком в большом мире, смогла обрести своё счастье в лице опеку про-героя, что из этого выйдет, и через что они пройдут читайте далее.