Pov Санрайз:
Чудоватый шум.. Мм.. Крики..
Я не понимаю.. Как такое могло произойти.. Что это вообще значит?! .. было слишком мало времени.. На раздумья.. Я не помню но... Мм..
_______________________________________
Я открыл глаза и увидел перед собой такую картину: Ханна и помощники лагеря обеспокоенно стояли вокруг меня, я же лежал на мягкой кровати, два парня сидели около меня.
В глазах так темно. И в груди так больно. Я в другой одежде вроде..она сухая и чистая...я же упал в воду.. Верно..
End Pov Санрайз
Ханна: Еле откачали!
Девушка помогла Лучезарному встать. Помощники подали Санну воды. Хоть он уже и наглотался водички но к удивлению глотка блондина пересохла.
🌞-А где... Мун?..
Солнышко положил голову на бок и вопросительно взглянул на Ханну.
Ханна-А, он наверное в комнате, или с детьми. Когда мы пришли к реке никого не было, хотя я точно знаю что видела там чёрный силует! Да!
Солнышко осознал то что его чуть ли не утопили, скажем так, А сам Мундроп ушёл как не в чём не бывало! Но Солнышко считает что не стоит говорить об этом Ханне, он не хотел сдавать коллегу. Лучезарный решил промолчать и больше не подходить к Мундропу.
Ханна и помощники лагеря привели Санни обратно в его комнату так как у него кружилась голова. И с помощью, дойти было легче. Тот полежал на кровати и переиграл в голове произошедшее ранее, словно заело пластину. Не может забыть это, не может понять. Позже помощники лагеря принесли блондину еды. Санни не особо хотел есть, но перекусить не помешает. Еду нужно есть пока её тебе дали, иначе позже ничего не останется.
Солнцеликий перекусил и решил выйти на улицу, дабы прогуляться и подышать воздухом, зайти к ребятишкам. Лучезарный вышел на улицу и сел на скамейку неподалёку от двери. Дети внезапно выбежали из домишек и с радостным , даже обеспокоеным видом накинулись на Солнышко, обняли его и начали расспрашивать о том что произошло и почему его не было. Они знали причину но решили спросит лично у "пострадавшего".
В ответ на вопрос Санрайз сказал что зашёл слишком глубоко в воду, и попал в воронку. Воронка в воде - это водоворот воды, спиралевидное течение, подобное вихрю. Солнце не хотел продолжать эту тему разговора поэтому перевёл её на другую. Детишки рассказывали как провели день и как испекли пироги. Угостили Санни и хорошо провели остаток дня беседуя с Лучезарным. Ближе к одиннадцати часам Санрайз ушёл спать А детей уложили помощники, сказали дабы Солнцу нужно отдыхать после такого дня.
________________________________________
Мун обдумывал дальнейшие действия. Решил что если Санрайз промолчал один раз то промолчит и второй, А повеселиться вредным не будет. Веселье это то чего так не хватает в его скучной однообразной жизни. А этот блондин может оказаться хорошей куклой что-ли? Можно ли это так назвать? Хм, думаю он подходит на роль клоуна , а брюнет зритель этого зрелища. Хотя без зрителя не будет и самого шоу!
Красноглазый задумал втереться в доверие невиного Санрайза. Даже после этой ситуации с " утоплением"
Мун не считал что доверчивый Санни ему не поверит. Поэтому не утро решил сделать подарок для Блондина.________________________________________
\!Утро! !8:34!/
Бодро вскочив с кровати Солнышко переоделся в форму лагеря, быстро умылся, почистил зубки и принял освежающий душ. После этих процедур начинать прекрасный день намного легче!
Солнышко открыл входную дверь на улицу и замер от удивления. На пороге стоял Мунрайз с букетом красных роз крепко сжимая в ладони. (Они без шипов хппхпхах)
Санрайз распахнул глаза и на мгновение подумал что цветы для него, но позже опомнился кто перед ним стоит, поэтому отошёл освободив проход для брюнета.
🌙- Ты еблан? Это тебе. Я тут час стою для эфекного появления пред твоим ебалом.
С какой-то усмешкой произнёс Мунрайз.
Солнышко ещё больше удивился, лицезреть такого мрачного человека который наврядли бы делал кому-то подарки, с букетом весьма неожиданно, а то что этот букет для Санрайза... это одна из самых удивительных ситуаций которые только встречал Лучезарный. Блондин замялся и не мог ничего проговорить кроме робкого: спасибо.
Солнышко дрожащими от удивления руками потянул руки к букету, взял его дотронувшись руками об холодную кожу Луноликого.
🌙-Хей, я хотел извинится за тот случай.. Ну ты понял о чём я. И думаю что смогу загладить свою вину если приглашу тебя на вечер у костра, с зефирками)
Санрайз покрылся румянцем сам не зная от чего. Хотя этого он и не видел, но если бы знал что его щечки покраснели то точно бы не понимал из-за чего. Санрайз лишь неуверенно кивнул и доверчиво обрадовался тому что его коллега извинился так ещё и пригласил на вечер!
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿_Ядовитый взгляд_🌿
Fanfiction🌿Мундроп-учитель старших классов🌿 Санрайз-учитель младших классов🌿 🌿два этих класса отправляются в летний🌿 лагерь на месяц! что же может произойти? 🌿 кстати на обложке мой рисунок|>