🌹часть 6.🌹🥀_неудачный вечер_🥀

1.4K 107 93
                                    

Мунрайз злобно усмехнулся. Действительно, всё так же как он и предполагал. Солнцеликий доверился ему без каких-либо серьёзных раздумий. Сомневаюсь что умный человек согласился пойти на вечер у костра, с тем человеком кто столкнул тебя в воду и вёл себя как псих. Но Санрайз так этому обрадовался, и сразу же начал размышлять о том каким будет предстоящий вечер, откуда цветы, вобщем летал в облаках занимаясь разминкой с детьми после разговора с Муном.

Красноглазый лишь сказал что сам зайдёт за Блондином, и чтобы тот ждал его в комнате, пока он не придёт. Мунрайз зашёл за дом (тот дом где они же и ночуют) , встал у дороги по которой они приехали сюда. Спустя около двадцати минут подъехал грузовик синего цвета. Мунрайз слегка улыбнулся взглянув на мужчину за рулём грузовика. Мужчина выглядит на лет так 35-40, светло-русые кудрявые волосы, зелёные глаза и чёрные очки. Светло-русый вышел из грузовика и пожал Луноликому руку, весело улыбаясь.

Мужчина-Ну что как букетик то? Понравился? У вас то тут одни шипы на розах то! А этот свежий, хороший, без единого шипа букетик! Зефик и горячий шоколад тоже готов. Он остынет и может застынет до вечера , А ты ну, его растопишь на костре !

Этот мужчина был давним другом Муна, разумеется он не знал о том какие мысли рождаются в голове брюнета, и что он замышляет на самом деле. Мужчина знает только что он работает в школе, там где они и познакомились и что тот хочет подружиться с колеггой. Светло-русый работал уборщиком в школе, но его уволили по причине того что прогуливал рабочие дни, полы грязные, даже шли слухи о том что он воровал деньги из карманов детей. В один день Мун подскользнулся по мокрому полу и упал с лестницы сломав себе ногу. Вот и началась их дружба. Как только Муна вы писали и тот вернулся на рабочее место то Светло-русый начал диалог, А брюнет и против не был, так то был весьма зол. Но всё же так сложилось, настроение было нормальное, да и послушать что он вякнет тоже интересно.

Эдгар-Меня Эдгар зовут! Ты это прости меня! Я уж не уследил! Забыл поставить табличку с надписью! Но ты тоже хорош! Видно пол сырой А идёт!

Эдгар в знак извинения подарил дешёвую пачку конфет и частенько общался с уборщиком пока того не уволили.

Поэтому вскоре тот устроился в кафе при помощи Муна. Брюнет и попросил чтобы Эдгар привёз ему хороший букет и вкусные зефирки с горячим шоколадом. А тот и не был против, Светло-русый любил кататься на грузовике туда сюда, да и другу помочь ему в радость. Только вот, таким темпами его вновь уволят. Но Мунрайзу важнее воплатить свои мечты в реальность. Хоть ему и было интересно слушать истории этого чудака, но пользоваться помощью когда есть шанс и возможность так же в радость.

🌿_Ядовитый взгляд_🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя