🌿Вступление1

2.8K 167 77
                                    

Прекрасный рабочий день.

В школе этого шумного городка, на удивление тихо.

Эта тишина даже может раздражать.

Особенно когда ты к ней не привык.

Санрайз-Учитель младших классов.

Мундроп-Учитель старших классов.

Обычно в школе шумно, каждый из классов любит развлекаться, бегать играть и всё что по сути делают в школе ребятня.

Хотя школа вроде для того чтобы учится.

Это та самая школа в которой нет НИ ОДНОГО спокойного класса. Есть тихони но они мало заметны. Они не стараются выделиться среди общества. Ну или могут с кем-то поболтать поиграть но, это редкость.

🌞-Доброе утро ребята! ^^ Вы приготовили учебники? ^^ прежде чем начать урок давайте-ка сделаем разминку! И раз! И два!

Обычно в младших классов перед уроком физкульт-минутка

Санрайз учитель младшего 3 класса.

Он обожает свою работу.

Трудолюбивый, добрый, милый .

Прекрасный учитель для детишек.

Не все конечно его слушают и возможно пока его нет рядом могут пошалить, взбежать на третий этаж зная что туда нельзя.

Младшие классы учаться на втором этаже.

А старшие с 5-10 на третьем.

Младшим туда запрещено ходить, ибо мало ли что может случиться. Это жу всё таки старшие да и школа у них с прибобахом. Старшеклассникам естественно можно ходить по всем этажам, так как расположены классы не совсем удобно да и вниз спускаются они проходя через второй этаж чтобы посмотреть на висящие расписание уроков на следующий день.

Его частенько меняют.

Блондин с радостью провёл физкульт-минутку прямо в классе и начал урок.

Старшие классы любят по-хулиганить и натворить всякой херни.

не всё учителя в силах с этим справиться. Жалуются родителям, ходят даже домой с жалобами.

Не послушных детей наказывают, они первое время ведут себя нормально но через какое-то время опять начинается это безумие.

Мундроп учитель алгебры.

Это единственный учитель среди старших классов У которого КАЖДЫЙ урок проходит спокойно. Конечно это после того как он дал детям знать кто тут батя

Его уроки проходят весьма сурово.

Всё ли так гладко?

🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿

🌿_Ядовитый взгляд_🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя