Продолжение наконец-то вышло! Простите за ожидание!
Погрузившись в раздумия, сорвав свой голос, Санрайз не спал всю ночь, но из-за усталости и слёз застывших на лице блондина, Солнце погрузился в сон под утро.Детишки играли на улице, кто-то из них надеялся поймать связь в ЛЕСУ
дабы зайти и обновить свои соц-сети. Ханна и помощники лагеря уже обнаружили очередную пропажу Санрайза и отправились на поиски "потеряшки".
Тихий щебет птиц и шуршание листьев под ногами слегка успокаивал Ханну, ей очень важна репутация лагеря, а пропажа учителя её уж точно подпортит, тем более это не первый раз как Солнце вталкивает в неприятности. Это даже злило Ханну, она хочет как можно быстрее найти пропавшего чтобы на душе стало легче и проблем с репутацией не возникало. А помощники выполняли свою работу, конечно они тоже переживали за Ханну и репутацию лагеря, но старались этого не показывать. Наверное не хотят показаться слабыми и чувствительными людьми.
Несколько помощников осталось следить за детьми, Мунрайзу сказали помочь с поисками Солнцеликого. Но Мун ответил тем что придёт чуть позже, и поищет один так как ещё даже не умылся. Брюнет выполнил водные процедуры. Переоделся в чёрную кофтёнку с длинными рукавами и красными узорами на груди кофты, серые брюки и белые кросы, на шее висела золотая цепочка. Тот спустился на кухню и лёгко позавтракал, яичницой с апельсиновым соком. После завтрака Луноликий взял синий рюкзачок и накинул на свои достаточно широкие плечи. Пока брюнет, тихо и внимательно глядя по сторонам, шёл к месту нахождения Санрайза, в рюкзаке что-то гремело.
________________________________________
Через час Мун уже был на месте, брюнет огляделся ещё раз, ну мало ли что, и зашёл в избу. Санрайз тем временем спал в слезах, подушка на которой блондин лежал была достаточно мокрая от слёз и соплей. Было слышно посапование со стороны Солнца. Санрайз вздрагивал во сне и крепко сжимал простынь.
На самом деле простынь и подушки сюда принёс Мун, думаю можно даже догадаться на этот счёт. Луноликий снял рюкзак и поставил на пол, медленным шагам направился к "жертве". Брюнет сел рядом с Солнцем и нагнулся к заплаконому лицу, тот слизал застывшие слёзы Блондина и через считаные секунды впился в пухлые губы Солнцеликого. Санрайз резко распахнул глаза и испуганно, шокированно, смотрел в алые очи Муна, чей взгляд обжигал всё так же как и в тот раз. Солнце пнул Мунрайза в живот, дергался и заглушённо даже хрипло звал на помощь, пытался отбиваться как только мог. В ответ на попытки Солнца, Мун схватил того за ногу на четвёртом ударе. Солнце старался бить ногами, дабы скинуть с кровати брюнета. Но Мун крепко сжал ногу Санни, и презрительно смотрел тому в глаза, на его лице не было улыбки, лишь серьёзный, ядовитый взгляд который заставил вспотеть Солнце. Санрайз замер и вновь хрипло закричал, блондин не оставлял попыток докричаться до кого-то, до Ханны, помощников, хоть кого-то. Мун сел на горло Санна, сжимая своими ногами. У Солнцеликого перехватило дыхание, тот покрылся румянцем и пытался скинуть Брюнета, но его попытки были тщетны. Мун крепко сжимал того ногами и не позволял себя столкнуть, но как заметил то что Солнцу уже не хватает кислорода то ослабил хватку ног. Санни воспользовался шансом и со всей силы ударил того руками в грудь, что заставило Мунрайза упасть с кровати. Брюнет прокричал от боли, так как ударился об доски своим затылком. Солнце лишь продолжил кричать всё громче, но вновь сорвал голос. Ему было очень болезненно кричать. Но Солнцеликий терпел ужасную боль в горле и выдавливал крики лишь бы докричаться до кого-нибудь и закончить этот кошмар. Мун довольно ухмыльнулся и встал с пола потерев затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿_Ядовитый взгляд_🌿
Fanfic🌿Мундроп-учитель старших классов🌿 Санрайз-учитель младших классов🌿 🌿два этих класса отправляются в летний🌿 лагерь на месяц! что же может произойти? 🌿 кстати на обложке мой рисунок|>