Хватило несколько толчков вперёд для того что бы излиться в жертву. Солнце чувствовал как достаточно большое достоинство, путешествовало по простоте, задевая чувствительные стенки. Тёплая жидкость проникла внутрь, заставляя громко простонать и изогнуться на встречу. Солнце вздрагивал от наслаждения, и кончил следом на постель. Мунрайз освобоил свою жертву, заставив того почувствовать пустоту внутри, и с облегчением выдохнуть. Санрайз разлёгся на постели, жадно хватая воздух ртом. Капли пота стекали по лбу и губам. Эти ощущения не возможно передать словами. Было так тепло и приятно внутри. Санни сжался в постели и залез под пледик. Мунрайз довольно смотрел на своё Солнышко. Вытер своё достоинство и оделся. После встал с кровати, оглядел комнату и произнёс:
🌛-Ты считаешь что это всё? Нет нет нет...
Санрайз вздрогнул от неожиданности и пугающей интонации голоса похитителя.
Солнце привстал и уже оказался в сидячем положении, тот отодвинулся к стене и испуганно смотрел на Мунрайза.
🌛-Ты забавно выглядишь сейчас. Сам же, наслаждался этим. Интересно.. Понравится ли тебе это?.. Это..
На последнем слове, Луноликий взял в руки тот самый синий рюкзачок.
Солнце вопросительно смотрел на Брюнета, вздрагивая от страха.
Мунрайз достал канцелярский нож и лёгким движением пальцев выдвинул лезвие, угрожающе посмотрев на жертву.
Зрачки Солнышка сузились, тот открыл рот и испуганно смотрел на похитителя. Санрайз не мог произнести ни слова от испуга.
В ответ на это Брюнет успехнулся, а через считанные секунды и вовсе рассмеялся.
🌛- Шучу, шучу я. Я же не настолько.. -Тёмноволосый сделал паузу и взглянул прямо в глаза жертвы.-Я же не настолько сумашедший.После Луноликий убрал нож, накинул на свою спину рюкзачок, привязал руки и ноги солнца к кровати покрепче, и спокойным шагом ушёл из избы, конечно же не забыв запереть своё Солнышко.
Санрайз, после того как похититель ушёл, схватился за свои волосы(верёвка это ему позволяла) и с силой сжал их, из глаз показались слезинки. Он не мог понять, как это могло ему понравится. То что делал с ним этот ужасный человек. Его было трудно назвать даже человеком. Солнце постарался успокоится, и как только у него это получилось то жертва этого ада, начал обдумывать то что ему делать.
В голове появилось несколько идей:
1) Втереться в доверие и сбежать в подходящий момент.
2) Постараться стащить нож и развязать себя.
....
И всё.
В такой ситуации было трудно думать, солнце переживал за свою жизнь но паника брала верх. Санрайз забыл и про тот нож что лежал рядом и про Ханну, Солнце лёг на бок и плакал. Плакал от безысходности.Тем временем Ханна и помощники обошли лес и практически всё вокруге. Но ничего не нашли, а идти к месту где находится изба они не стали поскольку Ханна и помощники захотели перекусить. Те вернулись в дом и поужинали с детьми.
Дети задавали много вопросов по поводу того где Санрайз и почему его нет.
Но в ответ на их вопросы они получали- молчание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿_Ядовитый взгляд_🌿
Fanfic🌿Мундроп-учитель старших классов🌿 Санрайз-учитель младших классов🌿 🌿два этих класса отправляются в летний🌿 лагерь на месяц! что же может произойти? 🌿 кстати на обложке мой рисунок|>