Приятная весна, скоро конец года.
Блондин потёр вспотевший лоб
ладонью.
🌞-ааа.. Почему уборщица уволилась именно под конец года? ╥﹏╥
Лиза(одна из детей класса Санрайза) - Потому-что 8 класс толкнул её с лестницы ?
🌞-Да, верно. Спасибо за ответ солнышко. На удивление она даже не писала .. М.. Ни жалоб ни чего... Обсолютно ничего.. Будто ей это не важно хотя она сломала ногу..
Арти-(один из детей класса Санрайза)- Тётя Мисси говорила что слишком любит детей, и не хочет создавать проблем поэтому и так..
🌞-Да.. Вы правы.. Ох спасибо за помощь, один бы я долго приберался^^"
Светловолосый отвёл взгляд
Лиза-Не за что^^ мы всегда рады помочь учитель! Хорошего вечера!
Детишки взяв портфели убежали за дверь.
Санрайз убрал принадлежности для уборки и одевшись в комнатке что расположена за дверью в самом классе. Ушёл на улицу заперев класс.
Брюнет проверял тетради учеников.
Алые глаза придерались к каждой мелочи что замечал на листе бумаги.
Каждая ошибочка.
Он был суровым учителем. От его крика и грубого голоса, каждому хочется просто вжатся в стену и проволится вниз!
До-проверяв последнюю тетрадь выставив худшую оценку, тот запер класс оделся и вышел на улицу
Закончив рабочий день.
Санрайз быстро проверил тетрадки и на каждую обложку прилепил наклейки
🌞-Прекрасно! ^^
Солнышко не так много трудился, на самом деле мало времени уходило на подготовку к завтрашниму дню, он быстро собрал конфеты для каждого.
Продумал каждое занятие и каждый урок.
Он любил это делать .
А на день рождения ученика устраивал вечеринки.
На самом деле не всегда выходило ибо денег не всегда хватало.
В том смысле, он старается тратить и на себя и на весь свой класс.
Мундроп также до-проверял оставшиеся тетрадки и лёг спать.
Он весьма сильно устал, тетрадей на самом деле много но усталость дала о себе знать. Поэтому он решил это отложить и хорошенько выспаться.
Обычно он не устраивает для своего класса ничего. Делает вид будто и его нет.
Уроки он проводит с 7-10 класса.
Поэтому ему нужно проверять намного больше тетрадей чем учителя младших классов.
Он не воспринимает свой класс как что-то важное. Иногда даже может забыть как зовут того или иного ученика.
Следующий день начинался также тихо как и вчерашний, на удивление странно но и так приятно. Хотя это не комфортно. Когда ты так привык к такому а в итоге результат отличается.
Ученики не так шумели и бесились и можно было более менее спокойно работать и проводить уроки.
Но во время урока в класс Мундропа зашёл директор школы и положил лист бумаги на стол.
Директор- Чтобы весь класс расписался по правилом безопасности. В начале июня открывается лагерь в лесу. И желающие конечно могут согласится. С собой брать вещи, зубную чётку и так далее. Там есть деревянные домики в которые вы вселитесь по группам. Учитель едет с вами только бесплатно.
🌙- Я конечно всё понимаю но какому идиоту будет интересна эт...
Дети перебив Брюнета радостными воплями и разговорами/ рассуждениями о том какой будет эта поездка и этот лагерь.
Мундроп злобно взглянул на детей, смотря холодно и угрожающе.
Весь класс мигом умолк.
Директор-ну как видите. Стоимость поездки 1500 за одного человека. Учитель обезательно должен поехать вместе с классом.
Мундроп-А может класс не хочет некуда ехать? ^^
Дети лишь радостно взялись за ручки и принялись оставлять на листе подписи о правилах безопасности и тд.
Мундроп был зол.
Он никогда не любит школьные поездки что будучи ребёнком что и сейчас. Но раз уж так то почему бы и нет, всё таки весь класс хочет да и там можно будет отдохнуть... Наверное.
Класс Санрайза будет соседом Мундропа.
Можно сказать их домики находятся напротив друга друга
На самом деле затея ехать младшему и старшему классу такая себе, верно?
Но малыши так сильно этого хотели!
Да и сам Санрайз безумно хочет в поездку в летний лагерь!
А поехать могут только два класса.
И вот так уж получилось что Санрайз выпросил второе место.
В начале июня состоится поездка в лагерь, всё ли будет спокойно? Конечно нет!)
🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿_Ядовитый взгляд_🌿
Fanfiction🌿Мундроп-учитель старших классов🌿 Санрайз-учитель младших классов🌿 🌿два этих класса отправляются в летний🌿 лагерь на месяц! что же может произойти? 🌿 кстати на обложке мой рисунок|>