Так прошло 2 недели. Мы с Яной стали больше общаться и хорошо подружились. С Алей тоже самое. Днём у меня сегодня были планы пойти погулять с Яной, а после прогулки убраться дома. Я написал Яне, что я уже выхожу и пойду пешком, а не на такси. Я вышла, включила музыку в наушниках и пошла. Музыка была очень приятной и мне было хорошо. Я уже может и забыла про то, что произошло в клубе с Димой. Я почти уже дошла до места встречи, как в заде подбегает Яна и запрыгивает на меня.
Ян: Приеееет!!)
Я: Привет. Я вижу у кого то хорошее настроение ??
Ян: О, ты не поверишь.
Я: Оу что уже такое ?)
Ян: Мне Егор предложил встречаться.
Я: Это тот которого ты любишь ??
Ян: Даа.
Я: А ты согласилась ?)
Ян: конечно.
Я: я тебя поздравляю.
Я обняла Яну и предложила пойти в кафе.
Я: Слушай я тут видела не падалеку кафешку. Пошли туда !)
Ян: Пошлии !!!
Я: Я так рада за тебя, ты такая счастливая.
Мы дошли до кафешки и Яне позвонили.
Яна кивнула головой, что б я шла , а она поговорит. Я пошла внутрь и села за последний столик. Заказала попить сок. Яна зашла и я подняла руку, что б знала где я сижу. Яна подошла и сказала.
Ян: Т/иш ты не обидишься, если я поеду.
Я: Куда ?
Ян: Меня Егор позвал помочь ему там с чем то.
Я: Ну хорошо иди тогда. Я не обижусь.
Ян: Спасибо. Встретимся.
Я: Хорошо пока !)
Ян: Пока !
Яна вышла из кафе, а мне принесли заказ. Я решила снять тик ток. Пока я снимала ТТ в кафе, кто то зашёл весь в черном. Я на это не обратила внимание. Он сел за бар и через пару минут стал на меня смотреть. Мне стала не ловко от этого. Я решила пойти домой. Как только я вышла из кафе, этот молодой человек пошёл за мной. Я усилила темп, но он стал догонять. Тут я почти дошла домой, но увидела, что на стоянке стоит Дима и пошла к нему. Я подумала, что так будет безопасней. Как только я подошла к нему, человек который шел за мной ушёл.
Я: Привет !
Д: Привет долго не виделись.
Я подошла по ближе и сказала ему тиха, что б не кто не услышал.
Я: Дим прости. Можешь пожалуйста подыграть, потому что за мной кто то в черном идёт и мне очень страшно.
Как только я перестал это говорить я увидела, что этот человек за шел в дом который я живу.
Д: Ахах что мне за это будет.
Я: Дим я серьезно.
Д: Ладно где он ?
Я: В дом пошел !
Д: Твой ??
Я: Да !
Д: Ну пошли посмотрим.
Дима пошел в перёд, а я за ним в след. Дима открыл дверь и решил подняться по лестнице. До моей двери была всего 6 метров и как только Дима подошёл по ближе на его.....