23. часть

9.9K 226 50
                                    

POV. Димы .
Я ехал домой к Т/и и когда уже почти дошёл до двери то услышал, что кто токричит. Я быстро побежал к Т/и. Я забежал в комнату и увидел, что Кирилл навис над Т/и .
POV. Закончился
Я увидела, что забежал Дима.  Он откинул с меня Кирилла и стал его бить по лицу. Кирилл отключился, но Дима продолжал его бить. 
Я: ДИМА ТЫ ЕГО УБЬЁШЬ !!!!!
Я уже не могла сдерживать слезы.
Дима как только услышал меня откинул его и подбежал ко мне.
Д: Т/и что он делал ?
Я обняла Диму и плакала ему в плечо. 
Я: Он ещё пока нечего не успел.
Кирилл очнулся, но это я не заметила. Он взял вазу и разбил об спину Димы.  Дима упал, а он ушёл. Я подняла голову Димы но он отключился.
Я: Димаааа!!!!!!
Я позвонила в скорую. Они приехала быстро и Диму забрали. Я поехала с ним. В скорой он очнулся.
Я: Дима!!
Д: Т/и..
Врач: Лежите не вставайте. 
Доехав до больницы я пошла вместе с коталкой на которой был Дима.
Они ушли я осталась ждать, но в этот раз врач пришел быстрей. Он пришел через пол часа.
Я: Ну как он?
В: Все хорошо не беспокойтесь лёгкая трамва.
Я: А можно его увидеть?
В: Да конечно.
Я побежала в палату. Дима лежал и смотрел на меня. Я подошла и обняла его.
Я: Дим прости меня.
Д: За что ??
Я: Ты уже в который раз ложишься в больницу из за меня.
Я стала уже плакать.
Д: В этом нет твоей вины !)
Я: Но ты же из за меня сюда попал !!
Д: Т/и прошу не плачь.
Я: Хорошо.
Д: Все конечно не по моему плану, но Т/и я знаю, что мы не так долго знакомы, но такое чувство что я тебя знаю всю вечность. И встречаться мы начали не так та долго, 0но всё таки как глупо это не звучала, выходи за меня.
Я: Дим ты сейчас серьезно ??
Д: Да! Ну так что ты согласна ? 
Я: Да !!
Спустя некоторое время Диму выписали мы расписались и поженились.

Вот и конец.

🎉 Вы закончили чтение Дима Масленников и Т/и 18+ 🎉
Дима Масленников и Т/и 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя