8. часть (может и 18+ я нез.)

12.8K 235 44
                                    

На утро я проснулось с хорошим настроением и посмотрев на время я офигела. Время была 14:55. Я была в шоке, от того что так долго проспала. Я зашла в инсту и увидела, что Дима опубликовал сторис. Я открыла и там рассказывалась про то, что он поздравлял меня с победой и сказал когда выйдет ролик. Я выключила телефон и пошла готовить себе завтрак, хоть уже должен быть обед.  Но когда я зашла на кухню я нечего не хотела есть и поэтому нечего не делала. А пошла убираться дома. После часа дикой уборки я зашла в инсту там мне написала Яна.

——————————————————

—Т/и не забудь сегодня
    Идём в клуб в 19:00.

                                      Блин я забыла —

— Хах не забывай встретимся
     В клубе.

                                                    Хорошо —

______________________________________

После переписки я посмотрела на время. Была 17:32. Я быстро пошла выбрать себе лук в котором пойду в клуб. Я долго выбирала, что надеть.  И вот что нашла.

Я оделась время была 18:12 я вызвала такси и вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я оделась время была 18:12 я вызвала такси и вышла из дома. Такси приехала быстро, я села и поехала. Я приехала в 19:20 поскольку были пробки. У входа меня встретила Яна.
Ян: Привет, где тебя носила ?
Я: Пробки.
Ян: Пошли там уже все собрались, только тебя ждём.
Я: Не надо было, я потом б  подключилась к вам.
Ян: Так всё пошли.
Я: Хорошо.
Мы зашли внутрь, там была очень красиво. Мы подошли к ребятам.
Д: О, явились.
Я: Проста пробки.
Яна: Ну что давайте веселиться.
Я пошла танцевать, ребята остались у бара, а со мной пошла Яна и Аля. Мы танцевали пол часа.  Пока Аля нас не позвала, что нибудь выпить.
А: Ну что, будем пить ?
Ян: Конечно. Т/и, что будешь?
Я: Виски !
А: Оу тогда я тоже.
Ян: А я пожалуй закажу мохито.
Бармен дал нам наши напитки и мы выпив пошли дальше танцевать. Прошло два с половиной часа, а мы выпили уже очень много и были очень пьяные. Остальные тоже были пьяные. Когда я танцевала я заметила, что кто то на меня смотрит. Я посмотрела на зад и увидела,что Дима сидя в дали смотрит на меня.  Я подошла к нему он сидел за барной стойкой.
Я: Мне пожалуйста секс на пляже.
Д: А тебе не много?
Я: А тебе та что?
Д: Да не просто, что б ты не куда не влипла.
Я: Не переживай.
Я выпила и пошла в туалет. Сходив в туалет я мыла руки. Ко мне зашла Яна.
Ян: О, а я думаю где наша Т/и, а ты тут.
Я: Хах я скора.
Я достала телефон и решила чу чуть посидеть в нем. Не заметив, что Яна ушла ко мне кто то подошёл.
Я: Яна я сейчас подожди.
Д: Оу я уже Яна ?
Я: Ой прости. Что ты тут делаешь ?
Д: Ну ты не выходила и я решил, что тебе нужна помощь !)
Я: Я сейчас.
Дима подошёл и резко прижал меня к стенке.
Д: Меня так тянет к тебе я не могу здерживаться. Давай повторив прошлую ночь.
Я резко убрала его руки.
Я: Ты сам сказал, что это нужно забыть. Так что не надо это повторять. 
Дима как будто нечего не слышал. Он подошёл и поднял меня.
Д: Солнце, пожалуйста или я сейчас сам это сделаю.
Я: Дима не надо.
Дима опустил меня. Но потом снова прижал к стене и смотрел в глаза. Я нечего не понимала и смотрела ему в глаза.
Д: Я хочу тебя.
Я: Дим не надо этого.
Дима поцеловал меня, но я не отвечала взаимностью. Как только я хотела, что то сказать Дима воспользовался моментом и углубил поцелуй. Мне уже была все ровно и мы продолжили целоваться. Дима отстранился и закрыл дверь в туалете, подошёл ко мне. Он посадил меня на раковину и стал снимать с меня одежду постепенно и с себя. Он одел презик на себя и стал входить в меня. Он входил все быстрей и быстрей. Я вцепилась в него как кошка. Стонала на всю уборную. Дима снял меня с раковины и развернул меня к себе задом. И резко вошёл. У меня уже косились ноги, но он продолжал. И через 20 минут, он кончил и мы стали собираться. Я оделась и он сказал.
Д: Это была классно.
Я нечего не ответила, а проста открыла дверь и пошла за бар. После я сказала Яне, что поеду домой. Заказав такси я ждала пару минут. Такси приехала и я поехала  домой. Зайдя домой с разу легла спать.

Дима Масленников и Т/и 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя