Я села и не знала что делать. Сидела я в полной тишине. Некого и нечего слышно не была. Мне болела все тела и было очень много ран и синяков.
Так я не заметно заснула. Когда я спала я не чувствовала боли и когда просыпалась старалась снова заснуть. Так я поспала день. Вечерам пришел Максим не чего не сказав поставил кашу и ушел. Я не могла встать с кровати и поэту нечего не ела. А только смотрела в стенку. Я уже не на что не надеялась. Если только на чудо. И думала как можно от сюда выбраться. На минуту я почувствовала, что сижу в какой-то тюрьме. Ночью мне спалось плохо все болела и я постоянно просыпалась.
POV. Яны
На утро я зашла посмотреть ли появлялась в интернете Т/и, но там ее уже не было три дня мне стала не по себе. Я решила позвонить, но трубку так и не кто не взял. Я решила снова приехать к Т/и домой. Но когда я приехала дверь была открыта и мне стала страшно. Я уже поняла что Т/и пропала. Я стала сразу звонить Але.
Я: Аля Т/и пропала.
А: Всм ??как ??
Я: Она на связь так и не выходила три дня. Что делать?
Я стала нервничать и заикаться. Мне была страшно.
И не знаю почему, поехала в офис. Диму выписали сегодня ещё утром. Приехав в офис там сидели Аля и Даник. Я села и не знала, что говорить. Ко мне подошла Аля.
А: Яна мы ее найдём !
Я: Ты кому нибудь ещё говорила ?
А: Нет не успела !
Аля пошла всех звать.
А: Ребята, подойдите все сюда !! Это очень срочно.
Ребята быстро собрались. Только Дима пришел позже всех.
Я: Ребят помните Т/и? Она участвовала в прядках и победила.
Все: Да.
Я: Вы знаете, что мы с ней очень хорошо сдружились. Так вот...
Она пропала, она не выходит на связь три дня.
У меня пошли слезы. Дима подошёл и обнял меня.
Д: Тише, все будет хорошо, мы ее найдём не переживай. Когда ты ее последний раз видела?
Я: Когда мы у её ночевали...
Д: Ну после этого, она ко мне в больницу приходила.
Я: Да ?
Д: Мг. Не переживай я ее найду.
Я: Спасибо тебе Дим.
Дима пошел к себе.
POV. Димы
Я был в ужасе, что Т/и пропала
Мне стала даже как то не по себе. Я стал звонить знакомым, что б ее нашли и позвонил в полицию. Неделю назад я просил Сударя установить камеру у Т/и дома. Посмотрим что такое. Я час просидел просматривая камеры. Но там нечего не была. Только что она пошла на пробежку и больше не приходила домой. Тут мне позвонил друг и сказа, что по отслеживанию ее телефону нашёл адрес где она находиться. Я так обрадовался и поехал туда. Заехал я куда то в лес там стоял дом гараж и какие то маленькие сарайчики. Тут были следы от машин, но самой машины не было. Следы были свежими значит, кто то уехал от сюда.
Я сначала зашёл в дом, но дома не кого не было. Я пошёл в маленькие сарайчике и один был плотно на замок закрыт. Я постучал мне не кто не ответил. Я пошёл в гараж но когда открыл там стоял тот человек который пырнул меня.
??: Оо, сам Дима Масленников. Какими судьбами??)
Я: Где она?
Я уже хотел в тепиться ему в глотку, но сдерживался.
??: Я Макс помнишь меня ??
Я: Как тебя не забыть.
М: Молодец.
Он подошёл ко мне ближе и стал рассказывать, как хотел в тот день взять Т/и, но я помешал.
Он подходил всё ближе и ближе. Тут когда он сказал, что делал с Т/и я не смог сдержать и ударил ему по лицу. Он отошёл, но потом накинулся на меня. Я бил его не жалея у меня была злость и месть за это все. Он достал снова тот же нож. Но я выбил его палкой и ударил ему по спине, это палкой. Он упал и вырубился. Я крепко связал его, что б он не выпутался. И пошел искать Т/и. Я искал ее долго, открыл ту дверь в сарае ну там нечего не было. Потом я наткнулся на люк под землёй. Я открыл его и там был спуск в низ по лестнице. Я спуситился и там была комната я постучался. Но в ответ была тишина. Я нашёл лом на верху спустился снова в низ. Я взломал дверь и зашёл внутрь. Там ...