Как то я уснула, но всё время просыпалась из за того, что мне снились кошмары. Проснулась я в 04:21 и уже не засыпала. Я пошла на кухню поставить чайник. Я написала Диме, но он не отвечал, это была логично. Попив чай я пошла полежать, так в кровати я провалялась до 08:00. Встав с кровати,я стала одеваться ведь решила проведать Диму, пока с самого утра не кого нету. Я заказала такси и поехала в больницу. По пути я заехала в магазин и купила фруктов. Я пошла к регистратуры спросить, где находиться Дима. Она мне сказала и я направилась к Диме в палату. Зайдя в палату Дима ещё спал. Я присела рядом и смотрела на его. Положив фрукты я заметила, что Дима проснулся.
Я: Привет.
Д: Привет )
Мы разговаривали в пол голоса, так как Диме было так легче разговаривать.
Я: Как ты ?
У меня чуть не потекли слезы из за того, что вспоминала, что произошло вчера.
Д: Эй ты чего ? Видишь все хорошо )
Я: Это хорошо. Спасибо тебе большое.
Д: За что?
Я: Ну на твоём месте могла б быть я. Спасибо тебе большое.
Я наклонилась и обняла его.
Д: Хех. Нечего страшного. Ну зато ты целая )
С Димой я поседела ещё может часа два и поехала домой.
POV. Димы
Я был рад, что ко мне пришла Т/и, но когда она уехала стала скучно. Через пару часов ко мне приехал Сударь.
С: Привет Димас как ты ? Не памер ещё.
Я: А ты только этого и ждёшь? Нормально всё.
С: Я тебе тут фруктов привез.
Д: О, я щас смогу открыть магазин.
С: Всм ? Кто к тебе уже успел приехать. Особенно утром.
Д: Т/и.
С: Ооо.
Д: Кстати ты постав камеру у неё дома ??
С: Когда она поехала в больницу за тобой я поехал к ней домой.
Д: Ну смотри только, что б она не увидела.
С: Я в вентиляции прикрепил её.
Д: А взял хоть телефон, что б я смог посмотреть на нее ?
С: Обижаешь !))
Сударь достал комп и дал мне его.
С: Тут все, что надо. Только пароль, если что поставь. Потому что вдруг кто откроет, а там вот это.
Д: Хорошо.
С: Ладно я ещё вечерам заскочу.
Д: Давай.
Сударь ушёл, а я открыл ноут и сразу поставил пароль.
Пароль "Дом Т/и ".
Я открыл и смотрел. Т/и ходила и убиралась по дому.
POV. Закончился .
После когда я приехала домой стала убираться. Я включила наушники и убираясь слушала музыку. Не заметив я уже убралась и хотела выключить музыка, но посмотрела на время немножко при ахренела. Была уже почти 4. Ко мне в 5 должна была прийти Яна и Аля на ночёвку, а у меня как назло нету нечего вкусненького. Я быстро оделась и пошла в магазин. Пришла я с магазина с двумя пакетами. Расставив все по местам я стала готовить ужин. Приготовила я пирог и пюре с котлетами.
Через пару минут пришли девочки. Я пошла открывать им дверь.
Я: Привет, проходите.
Все: Привет.
А: Ну что сегодня погуляем ?))
Я: Конечно ты что.
Ян: А я знаю, что нам поможет в этом !!)
Яна достал бутылку красного вина.
Я:А: Ооооо.
Девочки прошли, а я закрыла дверь.
Я: Ну что сначала к столу.
Ян: Ооооо пирог )) Обожаю его.
А: Хахпха Яна как всегда.
Мы сели за стол и открыли бутылку вина. Сидели мы может час или может даже два. Аля пришла идея позвонить кому нибудь. И Яна позвонила Диме.
Я: Зачем он же в больнице !!
Ян: Ну ему там новернека скучно.
Трубку Дима поднял не сразу, а только после второго звонка.
Д: Але ....