Как только Дима подошёл по ближе на его набросился тот человек с ножом. Я закричала от страха. Дима ударил его в лицо, он упал и Дима подошёл ко мне.
Д: Так Т/и иди домой я справлюсь сам.
Я стояла в шоке и нечего не говорила. Мне была страшно.
Тот человек встал и пошел на Диму с ножом.
Я: Димааа!
Дима повернулся и тот человек воткнул нож ему в живот и убежал. Дима упал и я побежала к нему. Я села на колени и подняла его голову.
Я: Дим, димааа.
Я взяла телефон и вызвала скорую.
Д: Всё хорошо. Я сейчас встану.
Я: Нет, нет Дим полежи. Сейчас скорая подъедет.
Я со слезами это говорила.
Д: Не плачь пожалуйста.
Я: Я не плачу.
Через несколько минут приехала скорая и забрала Диму. Я поехала за ним на такси. По дороге я позвонила Яне.
Я: Ян привет, тут срочное дела Диму везут в больницу "адрес" приезжай.
Ян: Хорошо я остальным скажу.
Я: Хорошо.
Такси ещё не успела остановиться, а я уже открыла дверь. Я как пуля забежала в больницу. И побежала за врачом. Я обратилась к нему.
Я: Подождите. С ним все будет хорошо ??
В: Я не знаю кровотичение сильное.
Я: .....
Я села на стул, который стоял возле двери и стала плакать.
Яна забежала в больницу вместе с ребятами. Они увидели меня и подбежали.
Ян: Т/и что такое ??
Яна обняла меня. А Эмиль спрашивал, что здесь происходит.
Я всё им рассказала, что как подходила к Диме и что случилось.
Ян: Тиха милая.
Я: Это я в этом виновато.
Мы с ребятами ждали пока Врач выйдет. Вышел врач. Я сразу подскочила и подошла к нему.
Я: Что с ним?
В: Не переживайте, живой все хорошо.
Я: Слава богу.
У меня как будто упал камень с сердце.
В: Вы его можете увидеть завтра,а сейчас ему нужен покой.
Я: Хорошо.
И мы поехали по домам. Зайдя домой, я все ни как не могла выбросить эту ситуацию из головы. Я всё время волновалась за Диму.