1

43 1 0
                                    

Часть 1. Мне кажется, что я влюбился...

—Чимин-оппа!! — девушка открыла дверь ванной и посмотрела на брата, стоящего в одном халате и смотревшего на себя в зеркало, — Оппа... оппа, я есть хочу!... — жалобно проскулила она, подходя к парню. Он посмотрел на неё и улыбнулся, начиная гладить её по волосам, пока она обнимала его с боку, — Ну оппа...

—Хорошо-хорошо, как на счёт... сырников с медом? — девушка кивнула и побежала на кухню, Чимин взглянул на себя в зеркало ещё раз и пошёл за ней, — Можешь включить чайник? Мне нужна будет потом горячая вода.

—Без проблем, оппа, а как твой универ?? Прошло уже две недели, как ты начал туда ходит, — содясь за стол спросила девушка, Чимин улыбнулся и повернулся к ней.

—Всё нормально, здание и правдо огромное, тебе бы там понравилось, — он улыбнулся и попробовал готовое тесто на вкус, — Мама звонила? — лепя сырники спросил парень.

—Не-а, я предупредила что проживу у тебя ещё недельку, если ты не против!

—Живи сколько хочешь, главное чтобы посуда была чистой и мои вещи остались при мне, — Чимин посмеялся и выложил в сковороду сырники, — Слышал по твоему вчерашнего разговору, что сегодня в вашей школе праздник?

—Ага, — лениво сказала девушка, побпирая подбородок рукой, —Наш директор, наидобрейшей души человек, пригласил к нам городскую камиссию, —буркнула она, смотря в окно, —Я буду в школе до поздна, поэтому не нужно с Тэхеном-оппой заезжать за мной.

—Без проблем, Тэ сегодня собирается ехать к родителям, они устраивают семейный ужин, поэтому я сегодня после универа пойду в ресторан.

—Так тебя не уволили??

—Нет, мой директор вступился за меня и я остался на рабочем месте, —Чимин сполостнул тарелку из под теста и поставил её в сушилку, —Нужно будет купить ему что-нибудь.

—Мне нравится твой директор, он такой добрый.

—Я смотрю тебе все нравятся, —Чимин улыбнулся и налил для себя и сестры кофе, —Оин, во сколько пойдёшь? Как обычно?

—Да... я бы хотела ходить вместе с тобой в универ, как жаль что я родилась позже, - Оин вздохнула и отпила кофе, —Обожаю твой кофе)

Чимин улыбнулся и отключил плиту, ложа по три сырники на каждую тарелку, он налил сверху мед и положил несколько ягод малины и листья мяты. Поставив завтрак перед сестрой, он подал ей вилку и нож.

Возможность снова быть любимымМесто, где живут истории. Откройте их для себя