Часть 6. Пляж!!!
—Намджун~а, помоги мне пожалуйста сложить еду в корзинку, она в гостиной на диване.
—Окей, - парень вышел из кухни и вернулся обратно через несколько секунд, он положил корзину на стол и стал слаживать контейнеры с едой. Сбоку в корзине было отделение для приборов, туда он положил нож, палочки, маленький крабик и ножницы. - Чимин~а, посуду мы по дороге купим?
—Тэхен~а, уже купил её, она в машине стоит, специально для походов, пикников... ну ты понял, - парни засмеялись и Намджун посмотрел на Оин, что зашла на кухню в белом платье с оголенной спиной. На её голове была соломенная шляпа, которую он сама сплела в июле, когда они с Чимином были у бабушке в Пусане. - Тебе идёт)
—Я знаю, как думаете, надеть шлепки или басаножки?? - Оин показал две пары обуви и оба парня указали на басаножки, - Хорошо~)) - она вышла из кухни, куда позже зашёл Тэхен. На нем была лёгкая синяя рубашка, которая была на половину растегнула, открывая вид на грудь.
—Я принёс полотенца и солнцезащитный крем, не хотелось бы обгареть) А ещё я сложил в сумку купальники и на всякий случай сменную одежду.
—Спасибо, - Тэхен кивнул, помогая Чимину перелаживать нарезанные фрукты в контейнер, фрукты, алкогольные напитки и соки они положили в переносной холодильник, который Намджун купил утром. - Думаю что все готово)
—Ага, только давай ты переоденешься??
—Ладно, - Чимин посмеялся и сняв с себя фартук пошёл в свою комнату. Он открыл шкаф и пройдясь по вешалка нашёл черную, летнюю рубашку, которую он купил ещё в начале июня, но так и не надел. Он достал её и посмотрев кинул на кровать, также он нашёл шорты чёрного цвета и свои очки, - А я думал что забыл их в Пусане)
Чимин переоделся и растягнул рубашку как у Тэхена, на половину, посмотрев на себя в зеркало, он ухмыльнулся, подмигиваю своему отражению.
Выйдя из квартиры, он закрыл дверь на ключ и спустился вниз, смотря как ребята слаживали все вещи в две машины. Намджун приехал на своём мерседесе, а Тэхен на тойоте. Оин вызвалась ехать со старшим, поэтому они с Намджуном уехали первыми. Чимин с Тэхеном разложили все так, чтобы ничего не упало и поехали следом за ними.
—Тэ, как думаешь, может ещё сок купить?
—Да нет, вроде достаточно, если не хватит сходим в магазин через дорогу. - Чимин кивнул, смотря в окно. Они ехали загород, время было 10 часов , поэтому на трассе уже не было пробок. Ребятам нужно ехать около полутора часов, тк они специально забранировали место чуть дальше от центра, чтобы не было большого количества людей. Также они забранировали беседку, где собирались кушать и жарить шашлык. - Кстати, а ведь ты так и не рассказал, как связался с теми парнями)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность снова быть любимым
FanfictionВозможно ли влюбится в парня, что предложил тебе быть секс-партнёрами?