Часть 10: Оин.
Чимин сидел в университете, смотря на преподавателя, что стоял снизу и рассказывал им о чем-то. Он не слушал его, тк все его мысли были о Оин. Она в последнее время часто игнорирует его сообщения, даже когда гр спрашивает, что ей купить. Хотя ведь раньше она всегда с охотой писала ему целый список.
Пару закончились и Чимин, схватив рюкзак вышел из универа. Он шёл быстрыми шагами, чтобы поскорее встретиться с Оин, однако его резко схватили за локоть, толкая к забору. Чимин вздрогнул и схватился за затылок, которым ударился об железные перила. Он поднял голову, смотря на парней F4.
—Какого черта..., — прошипел он, сжимая челюсть, — Ты что творишь?! Совсем сдурел?!
—Да это ты не в норме, - грубо произнёс Чонгук, Чимин сжал кулак, смотря на него из под чёлки, - Разве не видешь что Хорс хочет извиниться перед Оин? Какого черта мешаешь ему?!
—Хах... а тебе напомнить, кто в этом виноват? - спокойно спросил Пак, наколоняя голову вбок. —Тебе напомнить что он с ней сделал?!
—Она потеряла немного крови, и что? Зачем мешать то Хорсу? - Юнги выгнул бровь, смотря на Чонгука. Разошёлся, малой.. пронеслось у него и он вытащил пачку успокоительных.
—И что? А я думал ты в курсе, вы ведь у нас самые богательние, все о всех знаете,у тебя ведь связи есть. Почему не воспользовался ими, а?
—Зачем?) - Чон ухмыльнулся, смотря в глаза Паку. Тот сжал кулак, медленно выдыхая.
—Тогда бы ты не раскидывался словами направо и налево, а молча сидел и смотрел, как этот уебок пытается извиниться перед Оинхвой! Тебе бы научиться чувствовать, когда и где нудно копать, - произнёс Чимин, тоокая Чонгука плечом. Он подошёл к Хосоку и ударил его с разворота в печень, от чего парень упал на колено, придерживая адскоболящий бок. Чимин нагнулся, забирая свой телефон, - Своим дружкам скажи чтобы не мешали тебе, оначе ты вообще не дозвонишься до Оин, - сказала Чимин, смотря на экран телефон. Оин взяла трубку... — Да?? Оин, привет, ты как?? Все хорошо??... Отлично, я только с универа, тебе что-нибудь купить? - Чимин улыбнулся идя к выходу, однако он замер на расстоянии двух метров от с тонущего Хосока, - Омн ты... ты серьёзно?... Нет, погоди, я столько нервов убил на... ха... ладно, - грубо произнёс Чимин и скинулся. Он поднял голову вверх, тыжело дыша. Вытащив пачку сигарет, он прикурил одну и развернулся смотря на Хосока. - Эй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность снова быть любимым
FanfictionВозможно ли влюбится в парня, что предложил тебе быть секс-партнёрами?