8

19 0 0
                                    

Часть 8. Парк

Ребята медленно шли вдоль улиц с разными магазинчиками. Оин держала своего братика за руку и иногда заходила в магазинчики чтобы посмотреть, что можно купить к скорому дню рождения Чимина. Парни шли группами по двое: Чонгук и Тэхен разговаривали про увлечение Тэхена и его, возможно, будущую выстовку, Намджун рассказывал Сокджин о том, как съездил в Бразилию и что увидел там, Хосок и Юнги общались на тему предстоящего соревнования по баскетболу, вот только внимание Чона было приковано к девушке в белом платье.

Видимо парню понравилась... Оин?.. Юнги вздохнул, понимая что впервые ему захотелось помочь с чем-то его другу, он ускорил шаг и схватив за локоть Чимина, притянул к себе, таким образом разделяя его и Оин.

—Юнги? Что случилось? - Чимин выгнул бровь, смотря на него.

—Хосок, будь добр, сопроводи девушку, мне надо поговорить с Чимином, - Юнги посмотрел на Хорса, что кивнув подошёл к Оин. Он завёл разговор, немного толкая её вперёд, когда как сама девушка глаз не спускала с брата и Юнги.

—Юнги, о чем ты хотел поговорить? - не понимающие спросил Пак.

—На счёт твоей сестры.

—Так ты в неё влюбился? - Юнги посмотрел на парня с отвращением и отпустил его руку, - Тогда что?

—Хорс влюблен в неё, не видешь? - Чимин округлил глаза, смотря на парочку, идущую спереди. Он пригляделся, видя как Хосок светился, разговаривая с Оин. Когда она увидела очередной магазинчик, она схватила его за руку и потянула туда, на что Чон улыбнулся. - А-ху-еть... это любовь с первого взгляда?

—Не ебу, просто не мешай ему, он потом заебет гундеть что не провел с ней много времени, - Чимин протянул тихо "а" и пошёл за Мином.

Они подошли к парку и решили сходить на американские горки. Оин и Чимин отказались идти, т.к девушка была в платье, а держать его во время поездки ей не хочется, ну а Чима аргументировал свой отказ рвотным рефлексом. Группа из шести человек ушла на горки, а брат и сестра решили купить себе мороженного и поесть его на лавочке.

Чимин взял фисташковое, а Оин клубничное. Они ели его лошками и обсуждали сегодняшний день, Чимин, как бы невзначай, намеренно, завёл разговор про Хосока.

—Оин а кто тебе больше всех приглянулся?

—Ну... они все красавчики, я даже удивилась вначале)

Возможность снова быть любимымМесто, где живут истории. Откройте их для себя