2

18 1 0
                                    

Часть 2. Общий обед, кажется мне пиздец...

Чимин шёл по каридору, смотря себе под ноги. Его телефон постоянно вебрировал, но Пак не обращал на это внимание. Он продолжал думать о Юнги.

-Чимин~а, да ты ебанутый? -шепнул сам себе Пак и повернул в право, где была общая столовая. Он взял поднос, смотря на очередь из нескольких студентов, он поблагодарил женщину, что положила ему кимчи и повернув голову стал рассматривать помещение, - Большое спасибо, -Чимин оплатил свой обед студенческой картой, которая пополнилась каждый месяц у студентов, которые есть в списке денежной поддержке от универа. Чимин входил туда, потому что во время поступления хорошо сдал экзамены, а ещё на это повлиял Намджун, который переживал, что Пак будет голодать.

Чимин прошёлся между столов и сел на самый дальний, около окна. Он открыл свое шоколадное молоко и стал пить его, качая одной ногой и смотря в окно. Он смотрел на студентов, что ходили туда сюда.

Пока Чимин сидел в своих мяслых, наблюдая за людьми, он не заметил как к нему подсели четверо парней, повернув голове в право, он увидел Сокджина.

-Привет, мы же можем тут сесть?

-Да, но... -Чимин посмотрел на Юнги, что стоял и смотрел на Сокджина с другой стороны стола. Ким улыбнулся и не замечая друга, продолжил разговаривать с Чимином.

-Юнги, садись, - хлопая по стулу рядом, сказал Хосок. Мин цокнул и сел рядом с ним. Чимин посмотрел на него и немного улыбнулся, - Чимин, у тебя ещё будут пары?

-Ещё две, а что?

-Не хочешь вместе с нами сходить в клуб? - Чимин поперхнулся рисом. Он поменял позу на стуле и посмотрел на Хосока, что молча ожидал его ответа.

-Ну... я иду на подработку, после универа, - Чимин посмотрел на Юнги, что кажется вообще не слушал их. Он не обращал на них внимание, продолжая залипать в телефон.

-А во сколько твоя подработка закончится? - Чонгук отпил сок и посмотрел на Пака, парень пожал плечами, говоря что его могут задержать, если людей будет мало, - Где ты работаешь?

-В ресторане на набережной.

-Правда?? - Чимин кивнул, Чонгук посмотрел на Сокджина, что сидел и смотрел на него.

На телефон Чимина прошло смс от Намджуна, в котором говорилось что он приехал к университету А. Нам, приехал в мой универ? Что-то случилось? Чимин встал и взяв свой поднос, извинился. Он помахал на прощание Сокджин и Чонгуку и пошёл к выходу из столовой, по дороге печатная Намджуну, что он скоро выйдет.

Возможность снова быть любимымМесто, где живут истории. Откройте их для себя