4

18 1 0
                                    

Часть 4. Баскетбол это конечно хорошо, но... он просто божество...

Хосок сидел на трибунах у самого низа и пил воду из бутылки, что ему дала какая-то девушка. Он вытер свою шею и лицо полотенцем и встав похлопал себя по коленям, чтобы лишняя влага с рук впиталась в его наколенники. Сегодняшний матч был агрессивным, сделал вывод Чон, потому что Юнги и Чонгук оказались в разных командах.

-Ребят, может пойдём в столовую? Я проголодался) - Хосок улыбнулся, ложа руки на бедра. Чонгук взглянул на него из под мокрой чёлки и кивнул, зачесывая волосы назад, - Нужно сходить в душ.

-Идите, я покурю и приду, - Юнги развернулся и взяв свою кофту пошёл к месту для курящих, рядом с спорт. площадкой. Хосок и Чонгук взяли свои сумки и пошли в душ, что был рядом с площадкой, так же там была раздеваося и склад с мечами, лыжами и прочими спортивными вещами.

Юнги спустился вниз, по бетонной лестнице и вытащив пачку сигарет посмотрел вперёд. Там сидел Чимин и с кем-то разговаривал по телефону, смотря в небо. Он курил и пускал колечки дыма. Юнги сихо подошёл к нему и встал за его спиной, шелкая зажигалкой, но Чимин даже не услышал его.

-Да, Тэхен~а, я понял тебя, - Чимин улыбнулся и потушил скуреннуб сигарету. Юнги собирался уже сесть, но Чимин вытащил ещё одну и закурил по новой, - Пф... нет конечно, я же говорил что бросил, не-а, в прошлый раз один неодекватный меня вином облил. Тебе Оин уже пожаловалась, да?)

-Придурок, между прочим твоя сестра о тебе заботится.

-Да ладно, Оин милашка, я знаю что она меня любит, но разве так можно? Я между прочим купил ей тот альбом, который она видела у тебя дома.

-Серьёзно? Где ты его взял??

-У меня есть один знакомый, - Чимин улыбнулся и поставив руку назад, облакотился об неё. Он выпустил дым и чихнул, - Боже... кстати, а когда ты приедешь? - скрещивая ноги, спросил Чимин.

-Сегодня, я приеду за тобой в универ, давай съездим всей компанией на пляж?

-Когда? В эти выходные?

-Ага, Намджун должен быть свободен, а Оин точно, без вопросов. -Чимин улыбнулся и посмотрел вправо, замечая чью-то тень. Он повернул голову назад, видя как в метре от него стоял Юнги и курил, смотря на него, -Чимин?

Возможность снова быть любимымМесто, где живут истории. Откройте их для себя