Так прошла неделя, Ацуши вернулся на работу весь в укусах и засосах. Дазай так же соизволил прийти в офис. Хотя он начал не работать, а приставать к Ацуши с вопросами по типу: с кем ты был? Почему от тебя пахнет Акутагавой? Сколько вы с ним встречаетесь? У вас уже есть дети? И все в таком роде. Остальные сотрудники с жалостью в глазах смотрели на, как оказалось, изнасилованого Накаджиму. Позже он всем объяснил, что они с Акутагавой опять подрались и во время этого у него началась течка. Тогда все начали смотреть на него с ещё большей жалостью. После обеда Дазай свалил из офиса и утартал в ПМ, за Чуей. Тот опять чуть не придушил суицидника, но к счастью их вызвал босс ПМ.
В кабинете босса Портовой Мафии...
Эта парочка опять чуть не подралась. Они действительно подрались бы если бы Мори не остановил их своим вопросом.
- Вы встречаетесь?
- Нет! - ответил Чуя.
- Я хочу на нем жениться. - выпалил Осаму.
- Что за ахинею ты несëшь, скумбрия!?
- Ну мы же истинные~ . Естественно я хочу быть вместе с тобой. И я уже давно заглядывался на твою очаровательную попку. Да и ты давно мне нравишься, но из-за того что ты притворялся альфой я никак не мог тебе признаться. - объяснил он.
- Значит ты уже в курсе.
- Дааа~. Я встретил его в переулке когда гулял и от него веяло таким соблазнительным запахом... - не успев договорить его перебил Чуя.
- Заткнись! Я тогда просто не успел выпить подавители! Черт, если б только тебя там не было ничего бы не случилось... - и его тоже перебили, но уже босс Портовой Мафии.
- Нет, случилось бы. На тебя напал бы какой-нибудь альфа и вспоминай как звали. Уж лучше Осаму, а не непонятно какой альфа.
- Почему уж лучше он?! Да если бы не он я бы спокойно добрался до дома.
- Так. Все с вами ясно. Я поставлю несколько условий. Во-первых, Чуя, если ты забеременел, то ты выходишь замуж за Дазая. Во-вторых, Дазай, не смей его донимать и если он не беременный, то ты отстанешь от него. Даже если вы истинные, я не позволю тебе заставлять его жениться на тебе против его воли. Если у него конечно не возникнет к тебе чувств. Вы меня поняли?
В унисон:
- Да.
- Да.
- А теперь свободны. И Дазай, возвращайся в свое агентство. Не то Юкичи меня не простит.
- Хорошо...
Дазай ушел и Чуя смог вернуться к работе. Но о чем же сейчас думает наш босс Портовой Мафии? Давайте сейчас узнаем.
- Эхх... Они так мило ссорятся, как молодожены, ей богу. Но все же... Помогать другим в делах сердечных у меня получается, а вот с собой нет. Когда же Юкичи обратит на меня внимание? Я так хочу его~...
Перенесëмся в ВДА...
Юкичи в это время чихнул и подумал, что простыл, но продолжил работать.
Три месяца спустя...
Чую и Ацуши начало тошнить по утрам, а иногда даже доходило до рвоты. Поэтому остальные увидев это сказали им идти в больницу. И не одни они пошли туда. За ними увязались альфы которые их судя по всему и обрюхатили их. После обследования оказалось, что они беременны и срок три месяца.
После того как врач озвучил диагноз Дазай начал прыгать от счастья, а Акутагава неконтролируемо улыбаться. Чуя и Ацуши чуть в обморок не упали, ведь теперь они должны были выйти за них замуж, чего они не хотели делать, но придется.
Когда они вернулись на работу все спрашивали какие результаты и им сказали, что они беременны уже как три месяца. Некоторые в шоке, другие счастливые, а кто-то вообще в обморок упал. Ну конечно потом все начали поздравлять парочек и делать им счастья и здоровых детишек от чего Накаджима покраснел, как помидор. Альфы быстро назначили свадьбу и начали уговаривать своих омег переехать в из дома. На что последние отказывались и наконец не выдержав сказали, что переедут только после свадьбы. Но потом пожалели о сказанном, ведь так они косвенно согласились выйти за них. Мори был в не себя от радости, Юкичи же просто кивнул в знак согласия.
Свадьбу назначали на следующий месяц и пригласили всю Портовую мафию и весь ВДА. Потому как они решили провести свадьбу вместе, раз уж залетели в одно время, то почему бы и не сыграть свадьбу в одно и тоже время? Так и решили все сразу сделать.
Время летело быстро. Приготовления к свадьбе отнимали силы у обоих пар , особенно у омег, ведь беременным такие нагрузки не желательны. Хоть у них и довольно маленький срок, но поберечь себя все же стоит. И так, спустя месяц страданий подготовки ко дню свадьбы этот день наконец настал. Альфы стоят у алтаря в черных костюмах, гости сидят на стульях и все ждут только невест. И тут входят долгожданные невесты в сопровождении Мори и Юкичи. Проводив из до алтаря, где стояли их Альфы со священником они сели вместе на первом ряду. И началась церемония. Спустя долгое время нудных речей наконец прозвучали долгожданные слова:
- Согласны ли вы жить в горе и в радости пока смерть не разлучит вас?
Хором: Да.
- Тогда вы можете поцеловаться.
Поцелуи были нежными и мимолетными, но такими желаными.
После настала очередь банкета, где все наелись и напились до отвала и все кричали "Горько" новоиспеченным молодоженам. После банкета все разошлись и наступила ночь. Так как омеги у нас беременные брачной ночи у них не было. Хотя она уже была, но задолго до свадьбы. Правда... Кое-что все же беспокоит. Это Огай и Юкичи, что ушли вместе в один отель любви. Но это уже другая история...Продолжение следует...
Всееееем привет! Да-да это снова я, ваш ленивый автор, что пропал на год. И я все еще живой. Но! Я наконец вернулся! Экзамены кончились и теперь я жду только уведомления о том что меня приняли в университет. Так что ждите новых глав. И да. Я не оставлю их пока у них не родятся дети! Так что это еще не конец! Даже не думайте об этом! И если что Юкичи - альфа, и беты могут забеременеть, но довольно таки редко. Хотя Мори у нас будет исключением. Их я тоже не оставлю пока они не поженятся и не на делают детишек. Что ж, было приятно читать ваши коментарии и ваше желание узнать продолжение. Ну что ж, всем пока! До встречи!
Ваша ленивая жопа Nakahara-kun!И да. Редактор слился.