Предупреждение:ВНИМАНИЕ 18+. Ну вообще вас это кажется не остановит😒. Так что воть.
ЧУЯ
Мой мозг затуманен. Я не понимал где я, не понимал, что делаю. Мне было сложно думать. В комнате до сих пор был запах Дазая, что, как течной омеге, мне нравилось, но с другой стороны.. Он может сейчас сделать с моим телом все, что захочет.И мне не нравился такой расклад событий.
Поясница уже болела от того, с каком гибкостью я изгибаюсь. Со стороны можно даже подумать, что я занимался гимнастикой, хотя это далеко не так.
Черт, а если бы он не зашёл в той переулок, то я бы здесь не валялся в мучениях! Хотя, я мог валятся где то в подворотне, изнасилованным каким то уродливым альфой 40+. Ещё лучше.
Я услышал скрип двери, давая понять, что в комнату кто то заходит. Феромоны усилились, а природная смазка стала сочиться сильнее, желая что бы в нее поскорее что то вставили. Я уже не контролировал свои желания так же как и действия, поэтому когда Осаму сел рядом со мной - я бессовестно поцеловал его, усаживаясь на коленках. Конечно, я не умел этого делать, но что я смогу сделать под действием таких сильных феромонов? Ему же, видимо, нравилась моя невинность, что он перевел инициативу на себя. Я был и не против, т.к неопытен в таких делах. Дазай ухмыльнулся через поцелуй. Этот черт что, ещё ухмыляться вздумал, когда у меня такое положение?! Это ни в какие рамки не лезет!
Он отстранился смотря на меня ехидным взглядом. Как он меня бесит.
-Чу, скажи, это твой первый раз? - это чудовище нагло улыбается и говорит такие смущающие вещи. Да как он смеет! Я на это лишь смутился и отвел взгляд. -Хах, как я и предполагал.
-Хватит смеяться! Я не сплю с каждым встречным как некоторые.. - в таком состоянии я не то что ударить, я накричать не смог. Хотя если бы попытался - это превратится в стон.
-Что? Чиби, я не смеялся. Ты думаешь я из тех, кто будет смеяться что кто то девственник? - его выражения лица стало серьезным. И, признаться честно, мне стало немного стыдно, что я так его обвинил. Хоть и не прямо. -Это абсолютно нормально, что ты так невинен. - он поцеловал меня в шею. - Я ни в коем случае не собирался смеяться над тобой за это. - Дазай спустился ниже. теперь поцелуй был на ключицах. -Ты не представляешь как я хотел взять тебя прямо на столе босса. - теперь в плече. - Из-за этого я и ушел. ведь чувства альфы к альфе - это ненормально. - Щека. - я ушел из-за тебя. - прошептал Осаму, мне на ухо. Его голос был настолько низким, что по телу прошлись мурашки. Казалось, это не тот Дазай которого я знаю.
//
Шатен повалил юношу на спину. Рыжий мафиозник выглядел так развратно и сексуально, что Дазаю явно не хотелось, что бы кто то другой увидел его омегу таким. Случайно вырвавшийся стон и чуя хотел провалится под землю.
-Тебе настолько понравились поцелуи? Что ж.. - Дазай начал целовать шею, плечи, ключицы и ниже.
***
Проснувшись, Накахара почувствовал жуткую боль в шее. Будто судорога, которая не проходила. Рука тут же поднялась к шее, сжимая больное место.Встать он не мог. Тело так же изнывало. Подросток помнил, что вчера они с Дазаем переспали, поэтому даже не пытался встать.
-Чертов Дазай... - юноша пытался поговорить это максимально тихо, что бы партнёр не проснулся. Как жаль, что Осаму не спал.
-Что такое,милый?
-Что ты сделал с моей шеей?! - Накахара возмущался и кричал.
-Всего лишь поставил метку. - суицидник говорил это так спокойно,будто это было обыденное дело.
-Ты... ЧТО?! - глаза распахнулись в удивлении. - Ты.. Даже не спросил! - возмущению уже не было предела. Тело кипело от злости.Он что, шутит?!
-Не беспокойся, если ты чувствуешь мои феромоны, то мы истинные. - Осаму тупил в потолок, не смотря на Чую.
-Ты ублюдок! А если бы я не чувствовал его?! - Накахара ударил рукой того по груди, но шатен и не двинулся. Не почувствовал что-ли?
-Зато я все прекрасно чувствовал. Спи. Сейчас половина 3. - и действительно, на улице была ночь, поэтому спорить рыжий не стал. Отвернувшись от Дазая - Чуя попытался заснуть, но его резко прижали к голой груди и обняли, не давая ни единого шанса на побег. Смирившись, мафиозник все же заснул, не думая ни о чем.
И потом...
КонеееееецПродолжение следует...
Что испугал таким "концом"??? А вообще прикольно так получилось. И да. Я НАКОНЕЦ-ТО НАПИСАЛ ЭТУ ЧЕРТОВУ ГЛАВУ!!!!! И еще. Читайте мой новый фф "Мир грез" я ее писал на листочек в 7 классе примерно где-то зимой, короче не помню ну и фиг с ним. Так что жду ваших детей. Тьфу ты звездочек и комментарий.
Всем поки😉.
Я скоро вернусь (нет никогда)
Всех лю😘❤.
Я впервые написал больше 450 слов Ура!!!
Слов:779