Глава 4 Ты моя омега!

4.6K 156 54
                                    

И потом...
Дазай стоял в одних штанах и прижал Чую к двери. Потом страстно поцеловав его в губы нежно целуя тело Чуи он спускался ниже.
И вдруг... Чуя ударил Дазая и убежал прочь из его дома. Добежав до дома он позвонил и попросил привести документы к нему домой на неделю.
Через час у его дверей был Акутагава и заносил документы. И конечно же он думал что Чуя-сан болеет, а не то что у него течка. Занеся все в квартиру и пожелав выздоровления он ушел не известно куда, но точно не на работу. Чуе все равно куда он поплелся поэтому не обратил внимания на его улыбку. Нет, не кровожадную, а добрую и ласковую. Он принялся за работу и даже не заметил как уже стемнело...
     Давайте перейдем к другой нашей парочке...
  Flashback...
В то время как Дазай и Чуя встретились в темном переулке в Чуину течку, Ацуши и Рюноске опять сражались. Ну сражались они потому что Рю думал что он альфа. Итак где я остановился? Ах да. Так вот. Сражались они пока из-за запаха истинного у второго не началась течка. Рюноске остановился и принюхался. Ацуши согнулся на пополам и скулил от боли и желания альфы в себе.
—Так ты... Омега?
—Угу... Мгх... А-акута... Гава... П-прош-шу избавь меня от этого... Агх...
—Тигр ты вообще сейчас понимаешь о чем меня просишь?
—Да господи возьми меня уже. Если б не твой запах...
—А что с ним?
—Запах только что прошедшего дождя... Я люблю его...
—*удивлен* Тогда скажи... Почему ты пахнешь клубникой в шоколаде?
—*расширил глаза* Чт..? То есть хотите сказать что мы истинные? Ну да конечно из-за этого у меня течка приблизилась на целый месяц вперед.
—Истинные? Но разве они не...
И на этом моменте над обоими взял инстинкт. Но не будут же они трахаться на улице, так ведь? Вот Аку берет его на руки и приходит в ближайший отель. Зайдя туда он перекрыл запах Ацу своим, но другие альфы все же оглядывались на него.
—Мне один номер на неделю.
—Вы один или с этим молодым человеком?
—С ним.
—Тогда прошу сюда.
И вот отведя их к комнате и отдав им ключи эта женщина ушла прочь. Зайдя и закрыв дверь на ключ Аку кинул Ацуши на кровать и навис сверху завлекая в долгий страстный поцелуй.

Все время, что Акутагава бронировал номер он еле стоял и пытался не вдыхать запах истинного. Когда его бросили на кровать и вовлекли в поцелуй, он чуть слышно застонал. Пытаясь отбиться Ацуши ещё сильнее оказался вжат в постель. Акутагава тем временем успел снять с него его рубашку и штаны, использовал способность чтобы связать его и сам разделся. Ацуши из-за течки уже больше не был в здравом уме, он лишь хотел своего альфу в себе, почувствовать его, он хотел чтобы его заполнили. Акутагава начал выцеловывать все его тело: ключицы, шею, лицо, губы, живот, ноги. Дойдя до паха и быстро разорвав боксеры омеги, начал медленно водить языком по возбужденному стволу Ацуши. Ацу стонал во весь голос от наслаждения и прося большего. Акутагава вставил в него палец, пока делал ему минет, и услышав стон боли и удовольствия начал быстро двигать головой и осторожно вводить второй палец. Ацуши излился в рот альфы и был в прострации, пока в него не вставили третий палец и не задели простату, отчего он выгнулся и застонал громче. Альфа был уже на пределе и хорошенько растянув вошел в тело возбужденного Ацуши. Сначала толчки были медленными, потом с каждым разом он наращивал темп. Вскоре, минут через 40 Акутагава излился в Ацуши и пролежал с ним в сцепке еще полчаса.
Так прошла неделя течки Ацуши с перерывами на сон, душ и еду. Хотя Ацуши после первого раза шарахался от Акутагавы по номеру весь красный, но как только течка завладевала разумом он ложился под альфу и долго стонал.
В это время Чуя сидел дома с отчетами и прятался от Дазая. Тот в свою очередь сидел под его дверью и пытался выловить его оттуда или задолбать чтобы он открыл дверь.
В общем весело у них недели прошли, и не подумайте, Акутагава позвонил в мафию и предупредил, что его не будет недельку , и что отчеты он сделает, когда вернётся. Ацуши позвонил в агенство и хотел сказать чтобы его спасли, но Рюноске вовремя выхватил его телефон и сказал, что из-за течки он не придет на работу. Куникида в шоке потом сидел от услышанного, и потом проклинал Дазая из-за его отмазки будто он стережет Чую и пытается сделать его своим... Не ну ладно если бы Чуя был омегой, но он альфа, так почему Дазай хочет сделать его своим? Или он свихнулся, или он по альфам... Куникида уже задолбался из-за Дазая так, что он просто забил на него посылая всеми проклятьями, что знал и продолжил работать.

Продолжение следует...

Как и обещал выпустил главу... Почти через полгода, ну или не почти. Хрен с ним я че хотел-то... Вот, с праздником дети, и не дети тоже. Я хотел сказать, что главы будут выходить, но по мере активности моей фантазии. Ждите следующую главу. Не волнуйтесь, фф дойдет до их детей. А пока я занят. Хоть и самоизоляция, но наши хотят выпускной сделать так, что я каждому по рисунку рисую. Тип с выпуском из 9 класса. Хех... Лан пойду рисовать. Мне еще 18 рисунков рисовать и раскрашивать. До следующей главы!
Пока.

Ты моя омега❤Место, где живут истории. Откройте их для себя