Итак. Омеги продолжали работать пока их животы не стали достаточно большими чтобы мешать им работать. После этого они ушли в декретный отпуск и заставили работать своих альф. Время быстро летело особенно с их запросами в 3 часа ночи. И вот наступили дни родов. Как не странно у них схватки начались одновременно и вместе их увезли в одну больницу. После нескольких часов родов и криков омег наконец все услышали крики новорожденных. Дазай чуть ли не плакал от радости, Акутагава еле заметно улыбнулся, хотя последние несколько часов он заметно нервничал. И вот, медсестры вынесли младенцев своим отцам. Родились здоровые мальчики. Правда у Чуи и Осаму родился альфа, а у Ацуши и Рюноске омега. Омеги были истощены после таких длительных родов, но они все равно хотели увидеть своих детей. Альфам разрешили войти только в палату, куда перевезли уже родивших омег. Все из ВДА и ПМ решили отпразновать рождение детей, но только на следующий день. Ведь парочкам стоило отдохнуть перед тем как праздновать сие событие.
На следующий день...
Директора ПМ и ВДА сняли банкетный зал и заказали очень много еды и выпивки. Хватило на всех. Хотя только родившим омегам нельзя было пить алкоголь, Чуя очень сильно расстроился и начал гонять Осаму за различной едой, вымещая на нем свой гнев. Ацуши же просто сидел и попивал сок и укачивал малыша на руках. Рюноске пил шампанское и умилялся своим мужем и ребенком с покрасневшими щеками от алкоголя. Остальные уже напились в зюзю и творили черти знают что. Мори и Фукудзава сидели отдельно в углу зала. Огай пьяный флиртовал с Юкичи на что второй только сидел с каменным лицом и нежностью в глазах. После часа таких флиртов Фукудзава не выдержал и засосал бету. Некоторые члены ВДА и ПМ это увидели и чуть в обморок не упали, а кто-то успел их сфотографировать целующихся и думали когда будет их свадьба. Осаму в это время чуть ли не плакал от того что его любимый не давал ему потискать его же собственного ребенка, да и самого Чую. Чуя же был доволен его грустным лицом и в душе во всю смеялся над ним, отвечая ему:
- А вот нехер было меня брюхатить раньше времени. Теперь живи и отдувайся за то, что не можешь держать некоторые свои части тела в узде. Ацуши, ты чего там делаешь? - сказал он завидев удивленное выражение лица друга, да, за время проведенное в таком положении они неплохо так сдружились. А лицо у него такое было от того, что Рюноске на радостях напился и теперь улегся на колени своего, теперь уже мужа, и спал уткнувшись тому в живот и что-то бормоча себе под нос.
- Да вот, он просто вдруг пришел и уснул. Говоря что сильно нас любит. - на последнем предложении он немного покраснел и отвел в сторону взгляд.
Некоторые гости заметили еще одну парочку что выглядела довольно таки мило и вокруг них витала атмосфера уюта и тепла, несмотря на то, что эти два мужа раньше враждовали и терпеть друг друга не могли. А вторая пара опять начала ссориться из-за того что Дазай без разрешения чмокнул омегу в щеку. И тот начал на него орать и говорить что ему принести чтобы загладить свою вину. И все же все были довольны получившимся раскладом. Они хорошо отметили это событие и разошлись по домам. Акутагаву помогли довести и донести до кровати, ведь негоже только родившему омеге так перенапрягаться.
В итоге все закончилось еще одной свадьбой только на этот раз уже Фукудзавы и Мори, где все закатили еще одну вечеринку. А сыновья двух парочек выросли здоровыми и красивыми, гены отцов постарались на славу, что у них отбоя не было в школе. А это уже другая история из жизни членов Портовой Мафии и ВДА.Конец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и подошел к концу еще один мой фф. Который я забросил где-то на полгода. Но! Я старался, честно! И вообще я хотел еще летом выложить главу ну забыл и никак не мог дописать концовку. А потом вообще забыл про него из-за поступления и первого семестра. Но теперь я буду время от времени заходить и писать продолжение других фф ибо у меня их куча. Выложена только небольшая часть так что не знаю что там будет, потому что я уже забыл что я хотел написать в них (●'▽'●)ゝ
Что ж на этом мы с вами прощаемся опять на неопределенный срок. Всем пока и приятного чтения.
Ваш любимый автор, Nakahara-kun.