Я.. Я не понимаю почему он ушел! Что сподвигло его это сделать? Черт, сколько вопросов и ни на один нет ответа.. Погодите, а с чего это я вдруг волнуюсь о его уходе? Мне ведь должно быть все равно. Так мне все равно! Верно! Но что то.. все равно не так.. Я не понимаю.. От этих рассуждений у меня что то голова разболелась. Стоит пойти домой все таки.
ДАЗАЙ
Черт, Чуя... Я ведь ушел из-за него.. Нет, не то что бы я не хотел его видеть, скорее наоборот, правда..Мне хочется его видеть. Постоянно. Но это странно, учитывая что он альфа.. Ведь не может такого быть, что бы альфа любил такой же вторичный пол! Откуда вообще пошли такие мысли..? Или чуя омега? Хм, ну с его низким ростом только это и подходить, хех..
По пути домой я не сразу заметил как забрёл в незнакомый переулок. Точнее, я видео его пару раз, когда шел домой, но никогда туда не заглядывал. Там явно был чей-то силуэт. Подойдя ближе, я увидел рыжую макушку. Мысли, что это чуя - не было, так как его дом совершенно в другой стороне. Но каково было мое удивление, что это действительно был мой бывший напарник.
-Чу? Ты, чего здесь? - я подошёл к нему, но тот лишь сжался, как я понял, от боли. Его побили или как?
-Д-дазай? Ч-черт.. - Его голос дрогнул и я услышал... Стон? Что? Неужели он действительно притворялся?
-Так ты омега, Чиби. - я ухмыльнулся, в то время как Чуе было не до этого.
Он вновь покоряться от боли и теперь мне в нос ударил запах кофе, в который был добавлен коньяк. Запах безумно сводит с ума, и я правда изо всех сил держался, что бы не поиметь его. Хотя феромоны дурманят голову, отчего я еле могу нормально мыслить. Твою мать, Накахара, что ты со мной делаешь?!
-Дазай...П-пожалуйста..! - Чиби стоял на коленях, упираясь ладошками в асфальт и поднял свой, на данный момент, невинный взгляд.
-Нет, Чиби. Я этого не буду делать, потому-что ты это говоришь под действием течки. - Я засунул руки в карманы, уже собираясь уходить, но услышал жалобный всхлип "друга".
В итоге я просто поднял его на руки, отчего он начал извиваться. Стоны под моим ухом явно не давали ровно дышать, из-за чего мое дыхание было рывками. Как только я открыл дверь своей квартиры, то тут же пошел класть его на свою кровать, не смотря на открытые настежь двери.
Его всхлипы не давали покоя, поэтому я просто ушел закрывать квартиру. По всему помещению был запах Чуи. Но ведь альфы чувствуют лишь течную омегу, а не.. И тут до меня дошло. Неужели рыжик является моим истинным? Хотя это ещё не факт, что он чувствует мои феромоны.
Продолжение следует...
------------------
Интрига вообще не охота писать сцену 18+, но я могу написать если вы этого хотите. Пж напишите в комменты🙏🙏🙏 и если вам не нравится то я могу просто удалить эту историю и читайте тоже другие мои истории. Кстати как вы думаете может мне начать 4 фф??? Очень прошу с выбором: писать новый фф или нет🙏🙏🙏
Пока-пока.
Ваш ленивый автор Nakahara-kun.
Всех лю 😘😘😘Я короче судя по всему забыл, что не обновил эту главу и обновил следующую главу и только щас это заметил. И вообще мне некогда было заходить, и главы я обновляю через ноут, а включать его каждый раз впадлу и я делаю все это только когда включаю его и не забываю про него. А еще вместо того чтобы писать конспект я сижу и пишу это. Ну что еще поделаешь? ¯\_(ツ)_/¯