Глава 1 Утро, так сказать 😅

9.8K 282 33
                                    

ЧУЯ

Утро выдалось до ужаса плохим. Тело болело, будто вчера меня избили до полусмерти. Чувство не из приятных. И ведь все из-за одного глупого, что мягко говоря, партнёра, готовый изрезать свое тело любым острым предметом, попавшимся под руку. В итоге мне и за этого пришлось отчитываться, как будто оно мне надо. Пусть только попадется мне на глаза: увижу - убью. Смирившись я встал и пошел в ванную комнату, что далось мне с трудом. Помывшись, я вышел с полотенцем на бедрах. Увидев сколько время - я ужаснулся: 7:49. Опаздываю!

В спешке Я начал одеваться, попутно набирая такси, потому-что времени добежать у меня просто нет. Закрыв дверь своей квартиры, я побежал по лестнице, ведь лифт уже был занят.

Спустя какое-то время - мы приехали и я выскочил с такси, кидая наличные на переднее сиденье. 7:56. Успеваю. Зайдя в здание, моему взору предстала, уже привычная, картина: Дазай Осаму пытается повесится. Ничего нового.

-Дазай, твою мать, хватит пугать людей! Тебе что, мало говорили о суициде на работе?! - я будто вскипел. Не то, что бы я переживал, просто это мне порядком надоело.

-Да брось, Чу, ты уже должен привыкнуть. - наигранная грусть, что его самоубийство вновь испортили вывело меня из себя. Мне хотелось ему вмазать, да как можно сильнее, но мы были на работе. А выговор от Мори я получить не хочу.

-Если бы мы не были на работе - я бы вмазал тебе.

-Чиби, хватит пытается меня убить. - я сжал правую руку в кулак, будто уже готовясь драться.

-По-моему ты этого и желаешь. И прекрати меня так называть, тупая скумбрия! - брови нахмурились, а я взял Дазая за воротник.

-Ты прав. Но ты это сделаешь как можно мучительнее, поэтому не нужно. - он аккуратно положил свою ладонь на запястье моей руки, которая теперь держала не рубашку, а черный галстук.

Я и не заметил, как сзади Дазая появился Мори, поэтому продолжил ругаться с суицидником.

-Они неисправимые.. - Огай поднес свои пальцы к переносице носа, закрывая глаза. -Двойной черный, немедленно ко мне в кабинет! - наконец-то я увидел его за спиной Осаму, и мои зрачки уменьшились, понимая какой выговор нам сделают.

Мы покорно прошли в кабинет Мори, не проронив ни слова. Первым зашёл шатен, чему я был не против. Дазай и я просто молча стояли около двери, слушая лекцию от босса. Вдруг он замолчал, смотря на суицидника, а тот стоял с равнодушным лицом.

-Насколько я знаю, Дазай, ты хотел что-то сказать. Верно? - физиономия Огая была спокойной, будто это не он минуту назад кричал на нас.

-Я ухожу из Портовой Мафии. - от такого заявления у меня глаза на лоб полезли. Я повернул к нему голову с удивлением.

-Что? - я не до конца понимал, это его очередная шутка или он действительно уходит?

Босс задумался, смотря в стол,а мой удивленный взгляд все так же смотрел на Дазая.

-Закрой рот, а то муха залетит. - опять его тупые шутки. Хотя если он уйдет, мне этого будет не хватать.. - Я могу идти?

-Да, конечно. И ты, Накахара тоже. -стул повернулся к окну, и теперь я видел лишь его спинку.

Выйдя из кабинета Мори, я поплелся до ближайшей тумбочки, что бы опереться на нее и обдумать все, что только что произошло. Почему Дазай решил уйти? Что вообще происходит? Я не видел объяснения этим вопросам, поэтому просто тупил в стену, не видя никого и ничего.

Продолжение следует...

Всем привет! С вами на связи Nakahara-kun. И сегодня я перезалил главу, также в скором времени, наверное, будет перезалив других глав. Потому что мне предложил помощь один прекрасный человек, jiiyeonka. Не знаю, когда бы я начал редачить этот фф если бы не она. Благодарю за прочтение данного фф и до новых встреч! 

Ваша ленивая жопа, Nakahara-kun.
(≚ᄌ≚)ℒℴѵℯ❤

Ты моя омега❤Место, где живут истории. Откройте их для себя