Глава 6. Загадочный новый знакомый.

345 12 3
                                    

* * *
Яркий свет, проникающий сквозь занавески режет мне глаза. Открыв их я понимаю, что нахожусь в какой-то непонятной комнате с высоченными потолками, которые держат огромные дубовые балки. На темных деревянных стенах висят охотничие трофеи и принадлежности (луки и стрелы, различные мечи и ножи). Я поняла, что лежу на кровати, укрытая одеялом, рядом со мной столик, на котором стоит кружка с водой. Мой плащ висит на вешалке в углу комнаты, а обувь стоит около кровати. Я привстала на локтях и огляделась вокруг. Как вдруг, на одной из балок заметила парня, сидящего на ней свесив ноги. Он что-то пил из такой же кружки.
Черные волосы, бледная кожа, синие глаза. Весь одет в черный костюм для охоты. На боку висит меч.
Вдруг, он спрыгнул с балки, делая в воздухе сальто и грациозно приземлился около моей кровати.
-"Доброе утро, мисс."- он улыбнулся мне и подал кружку с водой.-"Боюсь, вчера вечером вы случайно попали в мой капкан, который я оставил для того, чтобы поймать оленя."- продолжал он, не давая мне заговорить. Речь его была мягкой и благородной.
"Наверное он принадлежит знатной семье"- подумала я, судя по его утонченным манерам и чертам лица.
-"Простите, а как вас зовут? И вообще, кто вы?"- мне стало интересно узнать о нем.
-"Меня зовут Филип. Ударение на "Фи"."- он приятно улыбнулся.-"А вас, как?"- продолжал он.
-"Ну, меня зовут Лора."
-"Случайно ли не принцесса семи королевств ко мне попалась?"- он снова улыбнулся во все 32 белых зуба.
Меня разрывали на части противоречивые чувства. Сказать правду или солгать? Нравится или не нравится? Добрый или злой? Все-таки смекалка взяла свое и я решила ответить вопросом на вопрос.
-"А вы, собственно, кто? Вы не ответили на второй вопрос."- ехидно улыбнувшис, сказала я.
-"Если я скажу, и если вы принцесса семи королевств, то вы скорее всего соизволите сбежать и натравить на меня стражу, Лора."- в его глазах блестнули злобные огоньки.
-"Ну, вы рискните. Вы не можете точно утверждать, что я принцесса. А пока не скажите, я тоже вам ничегошеньки не скажу."
-"Тогда поклянитесь, что не позовете стражу, если, конечно, вы принцесса."
-"Клянусь."
-"Хорошо, меня зовут Филип. Я принц королевства Аттровертов. Против политики своего отца. Ваша очередь."
-"Хм.. Меня зовут Лора. Я принцесса семи королевств. Кто-то в замке хочет убить меня и я готовлю побег."
-"О, Лора- принцесса семи королевств. Тебе больше нельзя здесь находиться."- он быстро встал, принес мне плащ и обувь. Помог мне быстро подняться с кровати, надеть плащ и босоножки.
-"Уходи! Сейчас же! Тебе нельзя здесь быть."- быстрым шагом он направился к двери и открыл ее, показывая мне, чтобы я уходила.
-"Эй, эй.. ФИлип ты чего? Все же было так хорошо."- сказала я стоя около двери.
-"Нет, принцесса семи королевств. Забудь это место и никогда не возвращайся." - он аккуратно дотронулся до моей щеки и поцеловал руку.
-"Стой, ФИлип. А куда мне идти?"
-"Ой, совсем забыл. Иди прямо, пока не выйдешь на дорожку из мягкой травы, а от туда поворачивай на лево. Пока не выйдешь на холм, а там увидишь замок."сказал он и помохал мне рукой.-"Ты красивая."
-"Прощай, ФИлип.
-"Прощай, Лора."
* * *
Пока я шла по дороге, мысли о Филипе не давали мне покоя, как вдруг я очнулась и поняла, что стою на том же самом холме, с которого смотрела на замок в мой первый день здесь.
"Господи, как красиво."
Я так простояла еще минут пять, и, наконец, решила пойти обратно в замок, ибо уже темнело и находиться на улице (с учетом недавних обстоятельств) просто небезопасно. Быстро шагая вниз, я заметно приближалась к замку и смогла различать домики деревни воды, в которых приятным и уютным светом горели окна.
Вскоре, я уже подходила к дверям замка. Вдруг из-за дверей выбежала мама с криками:
-"Лора, детка! Мы уж думали, что ты умерла! Лана сказала, что ты не у нее.. мы уже все королевство на уши подняли!"- сказала она.
-"Мам ты что? Я же сказала, что уйду до вечера. Меня не было, от силы пару часов."
-"Какие пару часов!? Ты хотела сказать 4 дня, верно!? 4 дня, принцесса! 4!"
-"Как это четыре дня? Я была в доме того парня всего пару часов.."
-"В каком доме? Какого парня?"
-"Ну, Мааам.. я решила пойти гулять в лес, а там на меня сеть упала. Ну, он нашел меня и принес к себе домой. Он охотник. Это оказался его капкан на оленя."- сказала я.
Я решила не говорить, что он на самом деле принц Аттровертов. Иначе, его найду, повяжут и казнят. Они просто не поймут, что он добрейший и милейший человек. И, конечно, я не сказала ей про нападение.
-"А как его зовут?"
-"Эм.. Филип. Ударение на "Фи"."- мы с Мамой рассмеялись.
Она взяла меня за руку, жестом подозвала стражу и мы в их сопровождении пошли к замку.
-"Ты ужинать будешь?"- спросила Мама, когда мы шли по корридору, ведущему в гостинную, чтобы я увидела папу.
-"А когда ужин?"- спросила я.
-"Ну, сейчас 18:04, а ужин, наверное, будет в семь. Так что, придешь?"- она посмотрела на меня жалобными глазами.-"Надо есть, Лора."
-"Не знаю, посмотрим как я буду себя чувствовать после встречи с отцом. Ты же его знаешь. Очень сложный характер."- я скорчила злобную рожицу и мы с Мамой засмеялись.
-"Стефан."- Мать постучала в двер, ведущую в кабинет отца. Он стоял перед большим столом, а перед ним сидели те министры, которых я видела на завтраке (Эдуард, Уолтер и Винсент)
-"Я сказал вам, сейчас же встали и отправили все поисковые группы из ваших королевств искать мою дочь! Прочешите весь лес от края до края! Пока не найдете ее не смейте возвращаться!"- отец был очень растрепан и неухожан.
-"Но, Ваше Высочество.. мы уже пять раз просмотрели весь лес и все деревни вдоль и поперек.. боюсь, она потеряна."- хором верещали министры.
-"Значит просмотрите еще миллиард раз пока не найдете!"- продолжал отец.
-"Стефан, черт возьми!"- мать заорала, чтобы он обратил на нее внимание, но все прошло мимо ушей.
-"Подожди, Кристина! Потом!"- сказал он не отрываясь от карты местности.
-"Пап.. я тут."- вмешалась я. Он поднял глаза, и сразу его взгляд потеплел.
-"Лора.. все хорошо? Где ты пропадала?"- говорил он, медленно подходя ко мне с раскинутыми руками.
-"Пап, все хорошо. Не беспокойся."- далее я рассказала ему историю, которая преключилась со мной в эти дни. Он лишь пожал плечами.-"Я, наверное, не пойду на ужин. Очень устала. Попрошу Луи занести еду ко мне в номер. Спокойной ночи."- сказала я, выходя из кабинета. Мне правда очень хотлось отдохнуть и подумать спокойно обо всем у себя в комнате.
-"Ладно, иди. Спокойной ночи."- сказал папа, приятно улыбнувшись мне.
-"Доброй ночи, детка."- Мама легонько обняла меня за плечи и поцеловала в макушку.
До комнаты я дошла без проишествий. Никого не видела. Придя в комнату, я позвала Луи, чтобы он принес мне чаю и заснула до утра.

ПАМ ПАМ ПАМ
ВОТ И ПРОДА
Простите, что так долго не было, просто планшет ченился, а с телефона не круто писать. Вы простите, что такая короткая прода, но мне прям оооочень не терпелось выложить^^
Наслаждайтесь)

Лора. Тайна семи королевств.Место, где живут истории. Откройте их для себя