* * *
Проснувшись утром я не чувствовала ни следа усталости и в прекрасном настроении улыбнулась мягим лучам солнышка, проникавшим сквозь шторы. Правда, через пару секунд я вспомнила все, что происходило вчерашним вечером и мое настроение немного ухудшилось. Я поняла, что у меня осталось совсем мало времени, чтобы уйти из замка и никогда не возвращаться. На мгновение мне показалось, что я безумно хочу снова увидеть Филлипа, но отогнав эти мысли я встала с кровати, и потянувшись взглянула на часы.
"О боже! Уже 11 утра! Почему меня никто не разбудил?"
Опомнившись, я быстро побежала в ванную, умылась, причесалась и надела на себя первое попавшеесь мне под руку голубое платье с длинными рукавами. Выходя из комнаты я подошла к столику с косметикой и брызнула на себя пару раз духами, пахнущими весенними цветами, быстро всунула ноги в босоножки и вышла из комнаты. Я с бешеной скоростью неслась по коридору в трапезную. Через минуту я уже была там, но к моему удивлению там никого не оказалось. В этот момент я снова вспомнила о Филлипе и решила не отгонять мысли.
"Может, мне стоит снова туда сходить.. Я так хочу его увидеть еще раз."
Я оглядела комнату еще раз, убедилась, что в ней ничего не было и быстрым шагом направилась обратно в свою комнату. По дороге меня не покидали размышления о прошлом дне, мне хотелось во всем разобраться. Войдя в комнату я мошинально схватила серебристый плащ и вышла. Почти бегом направилась в сторону выхода, по дороге я успела спросить нескольких служакнок, где мои родители. Он сказали, что те уехали на охоту сегодня. Попрощавшись с Дэниэлем я выбежала из замка.
Но, на этот раз я уже знала дорогу к Филлипу и целенаправленно пошла в лес, купив по дороге какой-то странный местный фрукт на базаре. Честно говоря, всю дорогу я думала и даже не заметила, как ноги сами привели меня к капкану Филлипа. Недолго думая, я наступила туда и сверху на меня упала тяжелая сеть. Я потеряла сознание.
* * *
Первое, что я увидела, когда открыла глаза, была та же комната, та же кружка, та же кровать, те же балки над потолком, на которых снова сидел Филлип. Как только он увидел, что я открыла глаза, он сразу же спрыгнул и встал около моей кровати.
-"Ты что, совсем страх потерял?! Я же сказал не приходить сюда! Забыть это место навсегда!"- он был в бешенстве, но его глаза все равно оставались очень добрыми.
Я привстала на локтях, размяла шею и сказала:
-"Прости меня, Филлип. Я не знаю почему, но ноги сами привели меня к твоему капкану.. "
-"Слушай, принцесса, почему ты так часто уходишь из дома? Стефан, наверное, очень волнуется."- сказал он, и я заметила, как в уголках его губ появились морщинки.
-"Может, на это есть свои причины.."
-"Какие? Ты уж, будь добра, поделись. А то на тебя столько отвара не напасешь."
-"Почему это я должна тебе что-то рассказывать? Я ведь тебя совсем не знаю."- ответила я спокойно.
-"Ну, наверное, сейчас ты не в том положении, чтобы ставить условия. Ты в моем доме, в моей кровати, и, ты не знаешь, как выйти из леса. А, хотя, ты можешь по лучше меня узнать. Задавай вопросы, но на мои ответь. Повторюсь еще раз. Почему из дома так часто уходишь?"- говорил Филипп, не давая мне сказать слова.
"А он интересный.. надо побольше о нем узнать."
-"Ладно, твоя взяла. Допустим, мне угрожают. Это ответ на твой вопрос. Теперь мой. Сколько тебе лет?"- хитро спросила я.
-"Мне 19. Теперь мой вопрос. Кто тебе угрожает? И, как тебе угрожают?"- спокойно ответил Филипп.
-"Я не знаю, кто. На меня напали в коридоре, когда я выходила из комнаты. Сказали, что если я не уйду из замка, то меня убьют, а, если скажу родителям, то и их тоже. Срок - один месяц. Так что, я в безвыходном положении.. Кстати, по скольку ты задал два вопроса, я тоже задам два."
-"А ты не промах."- он мне подмигнул.-"Задавай свои вопросы."
-"Хорошо, превый вопрос. Почему ты сбежал от отца и против него? И, какой твой любимый цвет?"- я засмеялась.
-"Я ушел от отца, потому что он в последнее время (после смерти матери) стал очень злым. Просто так убивает подданных, собирает огромные налоги, и в добавок ко всему этому хочет вовлечь в это меня и сестру. Мой любимый цвет - синий."
-"А как зовут твою сестру?"- спросила я. Вдруг, мне очень стало интересно побольше узнать о его проблемах.
-"Белла. Так мы её называем. Но, вообще, её зовут Изабелла."
-"Выходит, если, ты ушел, то она взойдет на престол?"
-"Получается, что да. Наверное, она уже правит. Я очень давно не был дома."
-"Как долго?"
-"2,5 года.."
-"Прости, если я тебя обидела.."
-"Нет, конечно нет. Не обидела."- он улыбнулся.-"Давай, Лора, я тебе помогу. Ты мне очень понравилась. Я не хочу с тобой расставаться."- говорил Филлип, пристально разглядывая меня.
-"Да? И как ты хочешь мне помочь?"
-"У меня есть друзья во всех королевствах нашего мира, которые могут обучить тебя магии. Я предлагаю тебе сбежать вместе со мной. Отправится в большое путешествие. Я предлагаю тебе обучиться магии и спасти родителей и себя."
-"Стооп. Ты чего. Мы только неделю назад познакомились, ты уже признаешься мне в любви и предлагаешь с тобой сбежать? Так не пойдет. Я еще не могу до конца тебе доверять, хотя ты мне тоже очень симпатичен."
-"И какие же у тебя условия?"
-"Мы возьмем с собой мою лучшую подругу - принцессу водного королевства - Лану."
-"Хм.. это будет сложнее провернуть.. но, если это твои условия ради того, чтобы быть вместе и спастись, то, тогда я согласен."
-"Значит, договорились."
-"Тогда, нужно все подготовить. Я этим займусь. Твоя задача две недели быть хорошей дочкой, примерно себя вести, не грубить, а главное, делать вид, что ничего не случилось."
-"Все ясно, Филипп. А, кстати, сколько дней я уже тут нахожусь? В прошлый раз меня сильно ругали."
-"Пару часов. Тебе повезло, что я сразу тебя нашел, иначе бы снатворное быстро подействовало."
-"Значит, я могу идти домой?"- спросила я с опаской.
-"Да, конечно, иди."
-"Филипп!"
-"Да?"
-"А как мне с тобой связаться?"
-"На. Вот это вошебная бумага, когда ты на ней пишешь, все, что ты написала вижу и я."- он протянул мне кусочек старого пергамента.
-"Но она же в любой момент может кончиться.."
-"Не волнуйся об этом. Она волшебная. Впитывает слова. А теперь, одевайся, тебе пора идти."- сказал он, встал со стула и подал мне мой плащ и босоножки. Быстрым шагом Филипп направился к двери и открыл её передо мной.
-"Прощай, дорогая Лора."
-"До свидания, Филлип."- я аккуратно наклонилась к его щеке и поцеловала. Потом подмигнула и, взмахнув плащем удалилась из дома.Пам-пам-пам!
А вот и новая глава! Короткая, правда, ибо времени вообще нет, но мне так не терпелось выложить!
Читаем, комментируем, голосуем.
Спасибо вам за 3,2К, я это ценю, пупсики. Лов вас****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора. Тайна семи королевств.
FantasíaИстория об обычной девушке Лоре, которая узнает о паралельном мире. В нем есть магия и множество загадок, но это ее не пугает. Она готова попасть туда, чтобы обрести свое королевство и родителей. История полна смешными ситуациями и неожаданными пово...