Я подошла к зеркалу, посмотрела на себя, взъерошила волосы и широко улыбнулась своему отражению. "Да, выгляжу я потрепанно"- я снова взгянула в зеркало и закатила глаза.
Я посмотрела на дверь, ведущую в ванную комнату и быстро двинулась туда. Моментально сбросила с себя одежду и туфли и залезла в ванную. Мылась, примерно 1 час.
Когда я вышла из ванной, оставалось 30 мин до ужина. Подойдя к двери, ведущей в гардиробную я открыла ее. Вошла в комнату, подошла к первому шкафу, который я увидела, ибо у меня было не много времени до ужина. Я выбрала себе длинное, светло-голубое платье, как носили люди в средние века. Подошла к столику, припудрилась, подкрасила губы, брызнула на себя пару раз из флакончика с духами и надела маленькую корону, лежавшую перед зеркалом.
"Хм, надо вызвать моего помощника. Должна же я знать, кто он такой"- думала я про себя.
-"Нироленто"- крикнула я громко. Секунд 5 ничего не происходило, как вдруг в седине комнаты появился молодой юноша, лет 25. У него были черные волосы и зелены глаза. Подтянутый, как и все в этом мире. Как я заметила, у него очень выпирали клыки, даже создавалось ощущение, что он похож на вампира. Он в пол поклонился мне и представился:
-"Меня зовут Луи, госпожа. Я всегда к вашим услугам ночью и днем. Когда угодно, всегда, просите, о чем угодно."- сказал он. Я встала со стула, подошла к нему и поклонилась(конечно, не так низко, как он).
-"Здравствуй, Луи. Меня зовут Лора, но ты, наверное, уже знаешь это. Спасибо, если что, я позову тебя. Пока, ты свободен. Можешъ идти."- он поклонился и вышел.
"Ну, знакомство прошло нормально. Ладно, пора на ужин." - думала я про себя.
Я встала, взглянула в зеркало и вышла из комнаты, направилась по зеленому коридору в сторону тронного зала( благо, коридор прямой и никуда не надо сворачивать, а то бы я совсем заблудилась.) Выходя из дверей, ведущих в тронный зал, я крикнула Дэниэлю, стоявшему около трона матери.
-"Госпожа. Вы звали?"- сказал Дэниэль, подходя ко мне ближе.
-"Да, звала. Подскажи мне, как пройти в столовую. Ну, туда, где ужинают.
-"Да, разумеется, идите за мной. Я вас провожу."- он указал рукой на противоположный коридор.
-"Спасибо, Дэниэль."
Мы прошли через тронный зал и вошли в красный коридор. Он был еще длиннее зеленого и синего.Подходя к огромным дверям, Дэниэль остановился и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора. Тайна семи королевств.
FantasyИстория об обычной девушке Лоре, которая узнает о паралельном мире. В нем есть магия и множество загадок, но это ее не пугает. Она готова попасть туда, чтобы обрести свое королевство и родителей. История полна смешными ситуациями и неожаданными пово...