Солнечный свет проникает сквозь них. Весь зал пронизан разными цветами.
-"Лора, закрой рот и пойдем."-сказал Дэрек и аккуратно дотронулся до моего подбородка.
-"Ах, да, конечно."- сказала я и проморгалась, чтобы убедиться, что это все правда, а не сон.
Он взял меня за руку и повел в сторону лестницы. Когда мы подошли ближе, стена ( как мне казалось раньше, там была просто стена) вдруг превратилась в дверь, в огромную дверь. Мы поднимаемся по левой лестнице. Приближаемся все ближе к двери. Я понимаю, что скоро узнаю всю правду. Сердце начинает биться быстрее. Мурашки по коже. Дрожь пробирает все тело. Вот, вот дверь.
-"Готова?"- Дэрек посмотрел мне в глаза и ухмыльнулся. Он держался за ручку двери, готовясь открыть.
-"А у меня есть выбор?"- съязвила я.
-"Конечно нет."- сказал Дэрек улыбаясь.
Вот, долгожданный момент. Он поворачивает ручку двери.
Моему взору открывается огромный зал, он светлый, выполнен в белых и золотых цветах, снова витражи. В середине, у дальней стены зала висит большое полотно с рисунком короны, а под ним стоят два трона, один большой, а другой чуть меньше. Рядом с каждым троном стоит по одному стражнику. По всему залу множество распахнутых дверей, ведущих в разные коридоры, а в коридорах множество распахнутых дверей, ведущих в различные комнаты.
Вдруг, два человека, сидящих, на тронах вскочили и направились в нашу сторону. Это были мужчина и женщина.
-"Лора, деточка! Это ты! Здравствуй! Как же долго я ждала нашей встречи!"- кричала женщина подбегая ко мне.
-"Доченька, здравствуй! Наконец-то мы встретились."- говорил мужчина, сохраняя спокойствие.
Я оглядела их. Мужчина был подтянутый, высокий, короткостриженный. Русые волосы игриво вились. Шоколадного цвета глаза, алые губы, черные брови.
"Хмм.. Дэрек очень на него похож. Отец выглядит очень благородно."- подумала я про себя.
Женщина была очень элегантна, среднего роста, ее длинные, густые коричневые волосы спадали до талии и, тоже вились большими локонами. Голубые, как небо глаза, пухлые губы, длинные ресницы, морщины в уголках глаз.
-"Мама.. Папа.. Это вы?"- у меня из глаз потекли слезы.
-"О, Лора, детка, не грусти, пожалуйста! Скоро все наладится!"- женщина бросилась мне в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора. Тайна семи королевств.
FantasyИстория об обычной девушке Лоре, которая узнает о паралельном мире. В нем есть магия и множество загадок, но это ее не пугает. Она готова попасть туда, чтобы обрести свое королевство и родителей. История полна смешными ситуациями и неожаданными пово...