Глава 1. Неожиданное начало большой истории.

2.8K 53 31
                                    

Лора. Тайна семи королевств.

Все началось обычным майским днем. Эти странные вещи со мной начали происходить с самого утра. Как и всегда, я встала утром, в 7 утра, потянулась и пошла в ванную, как вдруг я заметила кое-что странное. Мое родимое пятно в форме маленькой короны как-то почернело. Такое бывало и раньше, но сегодня это было особо заметно. Вскоре я уже забыла про это недоразумение и стала заниматься обыденными утренними приготовлениями к школе. Сегодня был особенный день. Мне исполнялось 16 лет. В связи с этим я надела мою лучшую рубашку с юбкой и спустилась на кухню, где меня поджидал завтрак и моя приемная семья. Да-да, вы не ослышались, я приемная дочь у Джессики и Энтони Хазли.

- С днем рождения, Лора. - Сказала Джессика, продолжая жарить оладьи.

-Энтони еще спит?- спросила я, еле прожевывая мою порцию.

-Дорогая, сколько раз я уже просила называть нас Мамой и Папой? Он уже давно ушел на работу. Просил поздравить тебя от него. Твой подарок он принесет вечером.

-А что за подарок? – Я загадочно улыбнулась.

-Не знаю, он не говорил, но, наверное что-нибудь интересное. Сегодня особенный день, детка.

-Что же в нём особенного? Обычный день рождения, каких у меня было уже 15.

-В один день может измениться вся твоя жизнь, ты сама и не заметишь, как.

Я пропустила мимо ушей то, что сказала Джессика, резко вскочила со стула, взяла мою школьную сумку и пошла на остановку, ждать автобус, который должен вскоре подойти. Не доходя до остановки, я услышала, что кто-то бежит за мной. Я обернулась, это была моя лучшая подруга Лана. Я немного убавила шаг, чтобы она смогла меня догнать.

-Привет, Лора. - Сказала она, кокетливо покручивая в руке косичку.

-Привет, Лана! - Ответила я. Я искренне ей обрадовалась, мне нужно было с ней поговорить о сегодняшнем утре, я знала, она может меня понять. У нее у самой похожее родимое пятно. Только у нее три изгибающиеся линии. Она была старше меня на 2 года и всегда давала правильные советы.

-С днем рождения, Ло. Ты знаешь, что сегодня ребята из нашего класса устраивают вечеринку в честь твоего дня рождения. Дэрек будет главным организатором.

Лора. Тайна семи королевств.Место, где живут истории. Откройте их для себя