* * *
С приподнятым настроением я вновь шла по дороге от дома Филлипа. Я подумала, что перед тем, как идти домой лучше будет зайти к Лане, чтобы поведать ей о моих планах, о Филлипе и о том, что она тоже входит в мои планы по побегу.
Я сама и не заметила, как быстро я вышла из леса и уже была на ступеньках замка Ланы. На этот раз стражник пропустил меня без разговоров и даже поклонился. Я лишь махнула в его сторону рукой и направилась дальше. Входя в огромнейшие ворота замка я сразу заметила всё семейство Ланы, сидящими в тронном зале и играющими в какую - то словесную игру.
-"Кот."- громко сказала Лана.
-"Хитрость."- сказал Кристиан.
-"Обман."- сказала Анастасия
-"Мятежник."- сказала Лана.
Всё ясно, они играют в ассоциации.
-"Сопротивление."- крикнула я и они, наконец, обратили на меня вимание.
-"Привет, Лора!"- Лана поднялась со стула и побежала ко мне на встречу с, раскинутыми в разные стороны руками, чтобы обнять.
-"Здравствуйте, Ваше Высочество."- родители Ланы встали с трона и поклонились мне.
Вы, наверное, подумаете, с чего это вдруг король и королева кланяются принцессе, а я вам отвечу. По сколько я принцесса главенствующего королевства, по статусу я старше чем Король и Королева королевства воды. А в этом мире принято правило этикета, что тот, кто по статусу младше, при встрече должен поклониться тому, кто старше.
-"Кристиан, пожалуйста, не надо!"- мне очень не приятно, когда старший по возрасту человек мне кланяется.-"Знаете, как принято у нас в Нью - Йорке?"- спросила я.
-"Ну и как?"- спросила Анастасия, вновь садясь на трон.
-"Все молодые люди должны уступать место старшим."- ответила я.-"Поэтому мне очень не привычно, когда вы кланяетесь мне. Всё должно быть наоборот."- продолжила я.-"Когда я буду править, обязательно отменю это дурацкое правило!"- заключила я и все засмеялись.
-"Лана, нам надо поговорить."- наконец, я вспомнила истиную цель моего визита.
-"Да, пожалуйста."- она показала жестом на троны, где сидели её родители.
-"Нет, ты не поняла. Наедине."- я приподняла одну бровь.
-"А, всё ясно. Ты же никогда не была в моей комнате?"- я кивнула.-"Мам, пап, я покажу Лоре дворец и свою комнату!"
-"Отличная идея, дочка! Угости Лору хумелосом."- сказала Анастасия, как всегда, приятно улыбнувшись мне.
-"Чем - чем?"- переспросила я. Никогда не слышала ничего подобного.
-"Что? Тебе ещё не давали пробовать хумелос?"- спросила Лана с явным удивлением. -"Я думала Стефан сделает это сразу же по прибытию!"
-"Боюсь, я слышу об этом впервые. А что это такое? Как его там? Хамелос?"- все засмеялись.
-"Хумелос, Лора."- хором сказали родители Ланы.
-"Это такой местный напиток. Его изобрела одна жительница королевства Аттровертов, три тысячи лет назад. Её звали Элеонора Ван Фэстерт. Избалованная родителями девушка. Ничего не умела делать и для всего использовала магию.Она совершенно случайно оговорилась в заклинании приготовления яблочного пирога, и у неё вместо выпечки получился этот напиток, обеспечивший её, её детей, внуков и правнуков и многие поколения далее золотом на всю оставшуюся жизнь. А всё потому, что их семья никому не разглашает секрет приготовление хумелоса. Он передается из поколения в поколение и до сих пор никто не разгадал его ингредиентов до конца. Пока известно только несколько."- говорила Лана с задумчивым видом.
-"Я смотрю ты увлекаешься историей, Лана."- сказала я, ухмыльнувшись.
-"Только тем, что меня интересует, Лора. К твоему сведению я изучаю секрет хумелоса уже 87 лет."- сказала она и подмигнула мне.
-"Стоп! Сколько лет?"
-"Да, ты не ослышалась. 87 лет."
-"Этого не может быть! Тебе же всего 17 лет."
-"Нет, ты что. Мне 104 года."
-"Это как так!?"
-"Стоп.. а тебе Стефан разве не сказал, что мы все потомки долгожителей? Люди в этом мире живут по тысяче лет, а то и больше. В мире людей был один занимательный писатель. Хм.. как там его.. Толкиен. Он сбежал из королевства воздуха на землю. Наш народ он в своих произведениях описывал, как неких "эльфов". Я читала его рассказы. Не дурно так. Так что да. Мы живём по тысяче лет."
-"Нет. Не сказал. Но я всё равно не верю. Если бы вы все жили по тысяче лет, то тогда бы уже случилось перенаселение!"
-"Ты что, совсем ничего не знаешь и не понимаешь? Этот мир очень приспособлен к нашему существованию. Он бесконечен. И перенаселение в бесконечном мире просто невозможно. Ты родился и растёшь до 25 лет, потом твоё взросление останавливается и до четырёхста лет ты остаешься таким, каким был в 25. Далее ты начинаешь стариться. Всех, кто достиг пятиста лет отправляют в другое, бесконечное измерение. В нём ты проживаешь остаток жизни. Плюс, перенаселению мешает наш организм. Женщины в этом мире не могут иметь более двух детей. Исключение - Королевские семьи и семьи потомственных магов Тумана."- заключила Лана.- Я осмотрелась. Родители Ланы смотрели на меня с улыбкой.
-"А кто такие маги Тумана?"
-"Ло, давай я потом тебе расскажу. Просто, если начну сейчас, то уже не смогу остановиться."- сказала Лана и все дружно засмеялись.-"Пойдём, я покажу тебе мою комнату и угощу хумелосом."- Лана жестом позвала меня идти за ней.
Мы подошли к стене, Лана коснулась её кольцом и она отодвинулась, давая нам проход в коридор, ведущий в комнаты.
-"Идём, Ло."- сказала Лана, проходя вперёд меня, чтобы показать дорогу.
-"Да, пойдём. Но не забывай, что я пришла не просто так, а чтобы поговорить."
-"Конечно, поговорим."- мы шли по белому коридору, ярко освещённому со всех сторон. Окна выходила на потрясающей красоты сад, где работало около 20 садовников. На стенах висели различные портреты мужчин, женщин, детей и всех семей полностью.
-"Чьи это портреты?"- спросила я Лану, указывая жестом на стены.
-"А, это портреты всех правителей королевства воды. Нашему миру уже около семи тысяч лет, и всё время существовали эти королевства и всё, что ты здесь видишь. Только, наверное, одежда менялась и традиции."- Лана улыбнулась мне через плечо.
Наконец, мы подошли к большой дубой двери. Лана коснулась её кольцом и она начала медленно отодвигаться, открывая нам просторную комнату с панорамным окном. Комната выполнена в синих тонах. Тёмно - синие стены, голубые занавески и постельное бельё, лазурная плитка на полу, бирюзовый ковёр и мебель. Всю эту синюю гамму разбавляют лишь белые двери.
-"Мда.. тебе ещё не приелись эти цвета? Сразу видно, что комната принцессы королевства воды."- говорила я, проходя в глубь комнаты и рассматривая всякие магические порошки на одном из столов Ланы.
-"Нет, Ло, мне пока они не приелись." - Лана аккуратно обогнула меня и подошла к кувшину с каким - то непонятным серо - оранжевым веществом. Она отлила немного жидкости в стакан и протянула его мне.
-"Что это?"- спросила я с недоумением.
-"Ну ты мозг - то включи. И подумай, о чём мы недавно говорили."- Лана закатила глаза.
-"А, я поняла, это тот местный напиток. Хумелос, кажется." - я аккуратно поднсла стакан к лицу и понюхала.-"Хм.. пахнет как яблоко."
-"Естественно, Лора, он пахнет как яблоко. Она же оговорилась в заклинании яблочного пирога. Пей давай."
Я последовала совету Ланы и легонько отпила из стакана.
-"М - м - м.. очень вкусно! Это похоже на колу со вкусом яблочка и апельсина. Хм.. там ещё такое послевкусие странное.."
-"Как жвачка!" - сказали мы с Ланой хором и засмеялись.
-"Так о чём ты хотела поговорить?"- спросила Лана, садясь на диван, стоявший напротив панорамного окна.
-"Ах, да, точно.."- я замялась.
-"Лора, ты же знаешь, как я не люблю, когда мямлят! Говори уж, как есть и не томи."
-"Ну.. в общем.. с чего бы начать.."
-"Начинай с начала."
-"Короче говоря, помнишь как я приходила к тебе и говорила, что на меня напали?"
-"Естественно."
-"Так вот, после того, как вышла из твоего замка, я хотела пойти домой, но какая - то непонятная сила потянула меня в лес. Я сама и не заметила, как очнулась посреди леса, и стоило мне сделать шаг вперед, как на меня упала сеть и я отключилась. С того момента полнейшая темнота. Но потом я открыла глаза в какой - то непонятной комнате. На потолке сидел странный юноша, который дал мне попить и сказал, что это был его капкан. Мы с ним разговорились и я выяснила, что он благородной крови (я не решилась говорить, что он принц Аттровертов, мало ли что). Но так же и он выяснил, почему я хочу сбежать...
-"Стоп! Ты хочешь сбежать?!"- лицо Ланы с задумчивого быстро стало серьезным и требовательным.
-"Я еще не договорила! Сейчас ты всё поймешь из моего рассказа."
-"Ладно, глаголь."
-"Ну так вот, он выяснил, что я хочу сбежать, а главное выяснил, почему. Надеюсь ты еще не забыла, то что мне угрожают." - Лана кивнула.-"Ну, и он сказал, что может помочь мне это осуществить, что у него во всех королевствах есть множество друзей, которые могут мне помочь. Ну, я сказала, что подумаю, но соглашусь лишь при условии, если ты поедешь со мной. Ну, что скажешь?" - я посмотрела на Лану вопросительно.
-"Ты с дуба рухнула, Ло! Как можно довериться первому встречному и всё ему выболтать! Надеюсь, ты не сказала, что ты принцесса Главенствующего Королевства."
-"А что если сказала? Что в этом такого?"
-"Ты не подумала, что ваша встреча может быть подстроена? И , что это проделки Аттровертов, которые хотят захватить власть? Вдруг они решили таким образом тебя захватить в плен, что бы потом шантажировать Стефана? Ты об этом подумала!"- Лана повысила тон.
-"Ла, но он показался мне чрезвычайно милым. Так ухаживал за мной, сказал, что я стала ему не безразлична. И плюс, если бы он хотел меня похитить, то сделал бы это элементарно. Я же лежала у него в кровати 4 дня без сознания! Это были потрясающие шансы меня убить."
-"Да, а об этом я не подумала. Но все равно, с чего ты взяла, что ему можно доверять?"
-"Ему и нельзя доверять, но мне кажется, что он безобидный."
-"Не уверена я в этом, Ло.. Вдруг, он что - нибудь выкинет по дороге. Идея сама по себе не очень хорошая."
-"Слушай, Ла, мне надоели эти бессмысленные разговоры об одном и том же. Решай уже. Пойдешь с лучшей подругой?"
-"Боже, Лора! Это слишком сложно!" - Лана закрыла лицо руками и громко выдыхнула.
-"Я это сделаю с тобой или без тебя. Решай, потому что Я уже приняла решение."
-"Ладно! Уговорила, принцесса! Не могу тебя бросить одну на растерзание голодному соколу. И какой план?" - наконец, Лана приняла решение и была открыта для дальнейшего разговора.
-"Всё, что надо обсудим завтра с Филлипом. Приходи к дороге, ведущей в лес к 10:03 утра. Мы вместе к нему пойдем."
-"Ладно. Пока." - взгляд Ланы смягчился.
-"Спокойной ночи."- я улыбнулась ей и приготовилась произнести "Нироленто", как Лана крикнула:
-"Ло! А почему именно 10:03?"
-"Потому что 10:00 не оригинально. Что, люди зря что ли придумывали остальные цифры?"- сказала я и крикнула заветное слово, как передо мной появился Луи и забрал меня в мои покои во дворце.ПППППППРОООООООДА
ДОРОГИЕ МОИ, Я ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ТО, ЧТО НЕ БЫЛО ПРОДЫ. У МЕНЯ ВСЁ БЫЛО НАПИСАНО, ЧЕСН. ТОК ВСЕ БЫЛО В ВОРДЕ НА ПЛАНШЕТЕ, А ИНТЕРНЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ. Так что, мне так не трпелось выложить проду, что я даже ошибки и очепятки не исправляла)
И плюс, это только половинка того, что я написала. Прост, я решила вас сразу этим всем не грузить. Я вас люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора. Тайна семи королевств.
FantasíaИстория об обычной девушке Лоре, которая узнает о паралельном мире. В нем есть магия и множество загадок, но это ее не пугает. Она готова попасть туда, чтобы обрести свое королевство и родителей. История полна смешными ситуациями и неожаданными пово...