Знакомство/первое впечатление.
Ученики UA.
Ты первогодка и ученица по обмену из Шикецу, приехавшая в эту часть города совсем недавно. Сегодня твой первый день в новой академии, в классе 1А/Б/С.
Бакуго Кацуки.
Как не банально, т/и просто второпях врезалась в этого мрачного юношу, тем самым словно справоцировав запуск бомбы замедленного действия. Бакуго ведь еще не был в курсе ни о том, кто ты, как ты и откуда. Он просто констатировал факт и считал этот вполне правильной точкой зрения.
- Смотри, куда идешь, мелочь, - цокнул он языком, проталкиваясь дальше в коридор. Конечно, заботы о чужом состоянии - это не для нас и это точно не здесь.
Неуклюжая и удивительно тихая - подумал Динамит, а на деле же первое впечатление может быть обманчиво. И, возможно, девушка была просто в ступоре.Мидория Изуку.
С этим парнишкой вы встретились еще на входе в учебное заведение. Три входа, казалось бы, ничего сложного, но спросонья это не так уж и легко, разобраться, куда конкретно нужно идти.
- Из..Извините, не подскажете, где здесь вход для первогодок? - с сомнением спрашивает т/и. Могла бы и сама поднапрячься, на самом деле.
- О, да, конечно, я как раз туда. Ты новенькая? Никогда раньше тебя не видел среди учеников, - затараторил веснушчатый. Это выглядело мило, точно. И оттого захотелось улыбнуться.
- Да, новенькая. По обмену из Шикецу, - кивнула девушка.
- Ого. А причуда? Расскажешь о себе? - энергично стал задавать вопросы зеленовласый, держа наготове тетрадку. Определенно, с этим парнишкой сложно заскучать.Тодороки Шото.
С ним сложно найти общий язык. Он нелюдим и в этом вы похожи: интроверты, которым есть, что скрывать.
Однако, несмотря на это, вы с ним никак не могли заговорить ровно до того момента, пока вас не поставили в пару во время практического задания.
Четко и по делу. Ему нравилось то, что из него не вытягивают слова и не настаивают на общении. Позже он сам с вами обязательно заговорит.Эйджиро Киришима.
Один из самых дружелюбных парней А класса, что не удивительно, сам подошел познакомиться. Мол, мы, будущие герои должны знать друг друга. Получив согласный кивок, он улыбается во все тридцать два зуба, по форме напоминающих акульи. Что-ж, раз ты такая добрая, смелая и мужественная, теперь Мина не заскучает в Бакускваде. Как, собственно, и остальные.
Каминари Денки.
Красивая и добродушная девушка, за пол дня нашедшая общий язык со всеми в классе. Как же он мог упустить возможность и не попытать удачу?
- Привет, т/ф, слушай. Как насчет сходить в кафе после занятий в какой-нибудь из дней? - улыбнулся он, дргоняя тебя где-то в коридоре. А выбор оставлю за тобой.Кьека Джиро.
Добро пожаловать в узкий круг меломанов геройского факультета. Девиз "девочки должны держаться вместе" - фраза одного вампироского сериала, описывающая всех в него входящих.
Джиро, узнав о твоих интересах, потянулась к тебе практически сразу же, но она не будет настаивать, если ты сама того не захочешь. Удачи вам.Момо Яойрозу.
Девочка из богатой семьи едва ли не аристократка: высокая бледнолицая. Напоминает собой идеальную фарфоровую куклу - прекрасна, не так ли? С Момо смелости заговорить хватило только перед теоретической частью экзаменов и вряд ли т/и об этом пожалеет. Как, к слову, и сама темноволосая. Понимание - залог вашего с ней общения.
Монома Нейто.
Он самодоволен, но опрелеленно горд тем, что такая выдающаяся ученица перевелась именно к ним. Конечно же он познакомится. Но не сразу - как поутихнет пыл.
Хитоши Шинсо.
Каково это, оказаться с ним в столовой за одним столиком из соображений, что за другими слишком шумно и в тишине пить крепкий кофе, периодически обмениваться взглядами? Интересная в меру игра, в которой участники только в конце раскрывают личности.
По-началу общение не задавалось, "сын" Айзавы Сенсея серьезный и вечно уставший, а потому выглядит мрачно. Но определенно только выглядит. Как друг он совсем не такой. И выводы друг о друге вы сделали приблизительно одинаковые.Мирио Тогата.
Познакомились только после того, как золотая тройка Юэй пришла к А классу рассказать о предстоящем фестивале. Он смешно шутит, ты мило смеешься. Ему нравится такое, как не стереотипно.
Тамаки Амаджики.
Он стесняется. Очень. И никогда бы не подумал, что с ним, таким тихим, кто-то вообще будет знакомиться. А ты для него стала как маленькая копия Тогаты. Только чуть более тихая. Тактичность и внимание - ему это нравится.
Конец пока что. Продолжение реакции в следующей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA: реакции и хедканоны
Fanfictionт/и - твое имя; т/ф - твоя фамилия. в принципе, с расшифровками все просто, не думаю, что это нужно подробно объяснять. персонажи: >>парни 1А. Бакуго Кацуки, Изуку Мидория, Тодороки Шото, Эйджиро Киришима, Денки Каминари. >>1Б, 1С. Монома Нейто, Хит...