#4

158 1 0
                                    

Ты взяла его одежду.

Ученики.

Бакуго Кацуки.

Парень в общем-то не столько против, сколько его это смутило, но заметно это было только по покрасневшим кончикам ушей. Заберет, когда тебе надоест носить, но мы ему только потом расскажем, что вряд ли он получит свою футболку обратно.

Изуку Мидория.

Вежливо и дрожащим от смущения голосом попросит вернуть рубашку, но точно потом скажет, когда успокоится, что тебе очень идет.

Шото Тодороки.

Если хочешь - носи, ему нравится и он совсем не против, хотя и может подметить, что это как-то неправильно, носить чужую одежду. Только не забирай все его рубашки.

Денки Каминари.

Ему это нравится, определенно. Представь себе картину: за тобой ходит парень, прижимая к носу край рукава и фоткает тебя на телефон, как восьмое чудо света в его футболке.

Эйджиро Киришима.

Один раз увидит - весь его гардероб в твоем распоряжении, бери все, что хочешь, а желательно и его.

Хитоши Шинсо.

Свою любимую толстовку заберет где-то через неделю, а в целом - ты берешь все, что хочешь, только, мол, не порть и на здоровье.

Монома Нейто.

Блондин будет горд собой, даже если ты уделишь ему пару часов внимания, что уж говорить о вещах. Конечно, носи.

Момо Яойрозу.

Девушки же часто меняются вещами, на сутки, неделю. Вроде как ничего необычного, но да, она не забудет тебе напомнить, что очень идет платье. Она его и подарит, в следствие.

Джиро Кьека.

Сходит и купит с тобой парные футболки, как только ты попросишь, но так - бери, не забудь вернуть. Последний раз ты брала толстовку с принтом ее любимой группы, ожидая совсем другой реакции. А она ходила и улыбалась совершенно довольная.

BNHA: реакции и хедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя