#1.2

163 4 0
                                    

Знакомство/первое впечатление.

Тебе девятнадцать. С детства ни единого переезда, никуда и ни при каких обстоятельствах, а потому знакомы все городские стены, все места, где можно спрятаться от мира или же наоборот в него вернуться после одиночества. Ты работаешь в обыкновенном кафе на углу своей улицы. Бариста. И каждый день видишь совершенно разных людей.

Герои.

Айзава Шота.

Ну, разумеется, кофе домашний выгоднее и меньше бьет по кошельку, однако иногда побаловать себя чем-то подобным хочется. И сейчас он сидит за одним из столиков в этой самой забегаловке, где ты работаешь и, кажется, ему совсем не важно, что нет никаких рекомендаций относительно этого места. Уставший вид, красные и раздраженные глаза, явно никаких заморочек ни в плане одежды, ни в плане внешнего вида вообще. Только черные, угольные волосы собраны в хвост. Ему понравился капучино и он обязательно сюда еще вернется. В какой-то момент, возможно, вы все таки разгворитесь.

Яги Тошинори.

Всемогущий вряд-ли зашел бы в подобное место, учитывая его проблемы с желудком. Впрочем, это не столь важно. Вы встретились на улице.
Ты тащила тежелые пакеты домой из магазина, с расчетом закупиться хотя-бы на месяц и больше не бегать в подобные места, не стоять в очередях.
В какой-то момент ты спотыкаешься и, уже готовая попрощаться с большей частью продуктов и белоснежными коленками, зажмурилась. Тебя поймал какой-то худощавый мужчина, помогая подняться обратно.
- Вы в порядке?
- Да, спасибо, - с облегчением выдыхает т/и, слабо и растерянно улыбнувшись.
- Пакеты тяжелые, наверное. Разрешите помочь? - предложил Яги. Что поделать, герой до глубины души и зуда в пятках.
Оказывается, что вы рядом живете. Какое совпадение.

Кейго Таками.

О, этот пернатый явно заходит каждый день и ты знаешь его не только из телевизора и новостей. Буквально каждое утро начинается с каких-то совершенно повседневных рассказов этого энергичного молодого человека.
Ему нравится в тебе умение слушать и говорить нужные вещи. А еще, без сомнений и скромности, с тобой весело.

Каяма Немури.

По-началу, вы с ней были как сестры или какие-то подружки-сплетницы. Женщина знает твой номер с первой встречи, вы часто ходите вместе по торговым центрам, в парке. Устраиваете ночевки, как делают обычно подростки.
Ну, собственно, подстать месту встречи. Т/и пыталась достать плюшевую игрушку из всеми недолюбливаемых игровых автоматов вот уже в третий раз и совсем не замечала насмешливого взгляда рядом.
- Ты не туда тянешь, - выдает в один момент темноволосая, - в молодости часто играла в такие. Целую коллекцию игрушек собрала.
Слышится смешок. Т/и двигается, как бы пропуская вперед, мол "покажите мастер-класс".
На этой игрушке вы не ограничились, определенно. Детство в глазах состоявшейся героини забавляет, учитывая ее возраст. Ее наоборот забавляет твоя серьезность.

Злодеи.

Тойя Тодороки.

Даби на улицу выбирается чаще, чем может показаться, хотя да, во второй половине дня, в большинстве случаев. Когда уже темнеет. Не хотелось бы попадаться на глаза патрулирующим героям.
А тебе это спасло жизнь, фактически. У всех бывают неудачные дни, тебя чуть не убили в переулке за "слишком красивое личико". Хотя в этом сложно обвинять. Какого же это. Смотреть на обгоревшие тела своих обидчиков, прекрасно понимая, кто тебе спас жизнь. Лига известна в своих действиях.
- Спасибо, - дрогнувшим голосом крикнула вслед т/и, а ей уже издалека махнули рукой. Ничего особенного бывай. Бар-отель лиги находиося в непосредственной близости от кафе. Всего через улицу и потому ты видела его далеко не в первый раз. Парень же шатался по городу практически каждый день, но заметил тебя только сейчас. Беззащитная и доброжелательная. Старанно, что не вызывает отвращения у злодея, верно?

Шигараки Томура.

Основной странностью в знакомстве было то, что вы изначально знали друг друга, как оказалось. Точнее, все же, не совсем. Вы переписывались где-то последние пол года, приблизительно. Тебе казалось, что ты видела его в детстве и даже пыталась помочь, но он убежал. А сейчас, стоя на крыше, некуда было бежать. Вы просто стояли и смотрели на закатное солнце, мелькающее то и дело между высотными зданиями.
- Вот мы и встретились, - подал он голос. Тихий и хриплый. Страха не вызывает, наоборот успокаивает и не понятно, о чем он говорил, называя его стремным.
- Да.. Я рада, - слабо улыбаешься ты, подходя ближе, - я кажется говорила, что обязательно тебя обниму при встрече.
Никаких насмешек. Она не будет так шутить над ним. Чистая правда. Обнять друг друга им хотелось. Томуре не нужно с ней никем притворяться и он может говорить все, что думает. Ты вроде как чувствуешь тоже самое.

Химико Тога.

Одноклассницы. Ты была единственной из ее класса, кого она не убила. Больно симпатичная и слишком нравишься как личность. Понимающая, тактичная и куда более спокойная чем сама Тога, ты стала для нее тем неотлаженным тормозом, который н гложит, а спасает от полного душевного раздрая.

Воот. Все. Готова писать заказы. Следующая реакция через пару часов, думаю.

BNHA: реакции и хедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя