#2

183 4 0
                                    

Кошмары.

Ученики.

Бакуго Кацуки.

Он никогда этого не покажет при остальных, но он будет каждую ночь проверять твое самочувствие. Бакуго может нахамить но делать будет это только до тех пор, пока видит на чужих устах улыбку. Убедится, что все в порядке, а в случае чего всегда готов пустить к себе. Пока вы живете в общежитии - так. Вне его стен куда проще - мессенджер. Без этих его сообщений тогда ты точно не засыпаешь.

Изуку Мидория.

Парнишка сделает все, что угодно для решения проблемы: будет спрашивать о чем конкретно речь, успокаивать, обнимать покрепче, звонить поздним вечером и проверять снова и снова, пока не убедится.

Тодороки Шото.

О. Он тебя понимает, потому что сам переживает нечто подобное. Вместе стараетесь успокаиваться вечерами.

Киришима Эйджиро.

Он - тот человек, который не отойдет от тебя ни на шаг, пока не убедится, что тебе легче. Парень с неопределённой легкостью уверенно заявляет о том, что ты можешь прийти к нему в любое время дня и ночи. Он крепко обнимет и будет всеми силами стараться успокоить. Когда вы не рядом - его заменяет большая, им же подаренная плюшевая акула и длительное общение по телефону.

Денки Каминари.

Пикачу даже стараться не нужно, чтобы развеселить. Ночью спит как убитый, но, если что, всегда готов помочь.

Кьека Джиро.

Девушка поражает. Может часами беседовать с тобой, часто устраивать ночевки и не редко поет детские колыбельные под твою улыбку.

Момо Яойрозу.

Успокаивающие чаи, милое общение. Может просидеть с тобой до самого утра, если потребуется. Будит в ночи, если чувствует, что тебе снится что-то плохое и ласково обнимает.

Хитоши Шинсо.

Кофеин - ваше общее спасение. Как не странно, но после чашки хорошего и крепкого напитка, если получается заснуть, то ничего не снится. А парень в свою очередь может ночи напролет что-то тебе рассказывать. Но, определенно, ему тоже лучше поспать.

Монома Нейто.

Будет охранять свою принцессу от всего. Все таки, слушатель из него хороший, что бы он там не вытворял с периодичностью раз в два часа "под угрозой расправы" Кендо. Терпеливо выслушает и попытается в следствие прорабатывать с тобой эту проблему.

Мирио Тогата.

К нему ты приходишь без вопросов. Забираешься под одеяло и, если не высыпаешься, вы вдвоем пропускаете этот учебный день, добирая не хватившее время. Все таки здоровье важнее.

Тамаки Амаджики.

Тихий и скромный. С такими людьми уютно и хорошо. Никогда не скажет ничего лишнего и будет просто обнимать, пока не заснёшь.

Простите, что так мало. Была набросочная идея, но реализовать не получилось до конца.

BNHA: реакции и хедканоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя