Эмоции.
Ученики.
Бакуго Кацуки. (Радость)
Сложно представить этого парня по-доброму улыбающимся. И речь ведь идет только о представлении, а даже не о реальности. Но последнее время, когда парень начал раскрываться тебе, возможность видеть его таким появлялась все чаще. То улыбнется с того, что ты перепачкала носик в мороженом, то еще что. Да даже если ты просто падаешь, конечно, он волнуется за тебя, но все равно это выглядит часто настолько смешно, что сдержаться сложно. Каждый раз хочется его одновременно и поколотить, и обнять.
Но только эта улыбка - ваш маленький секрет, никому не рассказывай).Изуку Мидория. (Гнев)
А вот его сложно разозлить. Но мир полон удивительных вещей и даже миролюбивый мальчик может в этом состоянии быть по-настоящему страшен. Так и получается, что если тебя кто-то обидит или обидят его друзей, он правда пойдёт решать эту проблему. Но потом снова улыбнется привычной лучезарной улыбкой.
Тодороки Шото. (Страх)
Никогда не догадалась бы, что младший сын Старателя боится.. Собак? Да, флешбеки с чайников и горячей воды, страх за близких и боязнь маленьких собак вроде шпицов. Он до последнего будет выглядеть спокойным, но если присмотреться, удастя заметить, что его передёргивает.
Он не будет об этом говорить.Киришима Эйджиро. (Грусть)
Парень не станет этим беспокоить и расскажет либо если все станет совсем плохо, либо если ты сама его об этом спросишь. Но все равно с неохотой. Не хочет нагружать и придется дать ему понять, что всем бывает плохо и это совсем не "не по-мужски".
Каминари Денки. (Грусть)
Пикачу умеет грустить, не будет этого скрывать, но при этом будет стараться не допускать волнения за себя и, в любом случае, расскажет, даже если не хочет.
Кьека Джиро. (Страх)
Боязнь общественного осуждения, в некоторых аспектах. Его чаще принимают за смущение и Джиро часто получается его побороть. К примеру, на фестивале она справилась и все же вышла на сцену. Она будет слушать каждое твое слово, потому что ей это важно донельзя сильно.
Момо Яойрозу. (Радость)
Девушка не замкнутая, не грустная и точно не депрессивная. Она собранная и редко проявляет радость в полной мере. На первый взгляд - тем более. Если ты хорошо ее узнаешь - встретишься с беззаботной маленькой девочкой где-то наедине. Совершенно безмятежные и простые, невинные эмоции.
Хитоши Шинсо. (Радость)
Радостный он иногда, под утро в выходные. Или когда вы гуляете где-то после академии. В самом же учебном заведении он считает, что должен быть максимально собранным, чтобы прийти к своим целям.
Монома Нейто. (Грусть)
Парень начинает больше и громче оскорблять других, в частности А класс, старается обратить на себя внимание, но при этом садится в столовой в полном одиночестве или же не посещает ее с остальными вообще. Ему нужна помощь, но он не может об этом попросить, потому что считает, что разобраться должен сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA: реакции и хедканоны
Fanfictionт/и - твое имя; т/ф - твоя фамилия. в принципе, с расшифровками все просто, не думаю, что это нужно подробно объяснять. персонажи: >>парни 1А. Бакуго Кацуки, Изуку Мидория, Тодороки Шото, Эйджиро Киришима, Денки Каминари. >>1Б, 1С. Монома Нейто, Хит...