Кошмары.
Герои.
Яги Тошинори.
"Все хорошо, потому что я здесь". Мужчина вообще, откровенно говоря, редко оставляет тебя в одиночестве. Всегда слушает, старается приводить весомые доводы и аргументы, но никогда не перейдет черту дозволенного.
Айзава Шота.
Сотриголова сам ночами не спит, но первое, что попытается сделать - так это уложить тебя. Если проснешься - вот тебе кофе, плед и сам темноволосый. Рассказывай, дела подождут.
Кейго Таками.
Прячет тебя во сне под крыльями, поглаживая рукой спину и давая понять, что все хорошо. Принесет тебе все, что ты любишь после первого кошмара или всхлипа, включит фильм. И, закутавшись с тобой в плед, будет его смотреть, пока не почувствует на плече тяжесть.
Каяма Немури.
Путем мирного воздействия, конечно, пользуется чаще, но всегда есть оптимальное решение. Причуда. И выспиштся, и никаких кошмаров. Прекрасный выход, но проблему нужно проработать.
Злодеи.
Шигараки Томура.
Вот, кто точно тебя понимает, так это он. Каждую ночь мало того, что вы оба чутко спите, так еще и успокаиваете друг друга поочерёдно. У него бессонница, у тебя кошмары. А он страшно стрессует из-за собственной причуды. Хорошо бы обнимать покрепче, но каждый раз это делать страшно. Только постепенно расслабляется каждый раз.
Великолепный слушатель - в вашем случае, качество на двоих. Но, поверь мне на слово, ему важно твое состояние и он не отступится.Даби. (Тойя Тодороки)
Спит без задних ног, но перед тем, как погрузиться в Царство Морфея, всегда дожидается, пока заснёшь ты.
Химико Тога.
Ох, вы не представляете, на какие жертвы может пойти на первый взгляд безумный человек. Тем более, учитывая нестандартность мышления. Она просто убьет любого, кто тебя напугает, а после с добродушной улыбкой будет устраивать вам на двоих девичники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA: реакции и хедканоны
Fanfictionт/и - твое имя; т/ф - твоя фамилия. в принципе, с расшифровками все просто, не думаю, что это нужно подробно объяснять. персонажи: >>парни 1А. Бакуго Кацуки, Изуку Мидория, Тодороки Шото, Эйджиро Киришима, Денки Каминари. >>1Б, 1С. Монома Нейто, Хит...