Главную героиню зовут Маша. тебе 17 лет и живешь ты в Москве.
маша закончила всего 9 классов, а дальше учиться не очень хотела.
Живешь одна, потому что отца у тебя нет, мать все время либо на работе, либо дома пьёт и орет на тебя.
внешность у тебя вполне приятная. русого цвета волосы, (сами волосы были до плеч) зелёного цвета глаза, маленький,чуть вздёрнутый носик, губы...ну можно сказать,что тонкие.22:00, пятница
-всем привет. сегодня я снова с вами и вообщем то да. я хз че ещё говорить, поэтому давайте просто послушаем песенки и немного попоём)
Маша вела стрим в очередной раз и сегодня она захотела включить песню {фотографирую закат}
-ФОТОГРАФИРУЮ ЗАКАТ, БУДТО ПАРУ ЛЕТ НАЗАД БЕЗ ТЕБЯ, БЕЗ ТЕБЯ, БЕЗ ТЕБЯЯЯ. уйди, в моем сердце свечи гаснут. становлюсь холодным. молчи, все не вечно, все неважно. Я умру свободным.
* как вы поняли, Маша тут распевалась ппц как*
Попев парочку песен, Маша общалась с чатом, а затем ты и чат решили посмотреть рекомендации тиктока.
Зайдя в тт, Маша увидела пару популярных стримеров таких, как: некоглай, дипинс, жожо.
-чят, че у меня все рекомендации в них?
-вы не знаете? нет? ну ладно
-давайте смотреть
Маша и ее аудитория, которая присутствовала на стриме смотрели тт.
-о, чят, смотрите это же я
Маша увидела нарезки со стрима дипинса и нарезки со своего же стрима, где оба пили доктора пеппера.
-чят, это что такое?
-чят, вот..а.. вам.. тебе.. не стыдно..а если ты..твои....ты... вообщем, понятно... родители увидят...это... видео
-чят! чят,это..это*секунды молчания* чат, это борщ,борщ,чат.
-так ведь дипинс говорит? я не помню точно
-чят, не надо так делать больше, не надо
-шипперы хреновы.
Спустя 1 час ты решила закончить стрим, так как уже было поздновато
00:23,суббота
ты выключила подсветку(светодиодную ленту и т.д.), комп, камеру и тому подобное.
закончив эти дела, ты приступила к другим.
искупалась, переоделась.
затем, Маша взяла телефон. сняла 2 видео в тикток под популярные звуки. записала в сторис то, что ложиться спать и всем желает сладких снов. посидев в телефоне ещё где то час Маша легла спать.