{покинув здание, Ваня начал говорить:
в-слушай, давай прогуляемся? не хочу такси вызывать. сейчас так атмосферно на улице)
-дадада!!! я только за! мне вообще нравится вечерком гулять) плюс, ты деньги сэкономишь,так как за такси платить не будешь...ты ведь всегда платишь за такси.
в-ц...теперь припоминать мне будешь,что я за такси платил?
-ну мне неудобно перед тобой.
в-пускай удобно будет.
-ладно,так и послушаюсь
в-что с настроением?
-хз
в-надо развеселить тебя)
{Ваня начал раскатывать разные истории из своей жизни,которые вызывали у тебя смех. или же рассказывал «анекдот», к примеру:
в-шли 14 человек...
{так как ты смотришь стримы Вани, ты начала дико угорать, а Ваня кажется заразился твоим смехом и тоже начала угорать. вам скорее было смешно не с этого, а с того,что Ваня изобразил смешной голос.
вы были на этот момент самыми счастливыми. на улице вечереет, а вы вдвоём стоите и смеётесь на всю улицу. вам было хорошо друг с другом.
после того, как вы более менее успокоились, Ваня начал говорить:
в-развеселил?
-вполне)
в-славно)
{вы болтали обо всем на свете, смеялись буквально со всего,что попадалось вам на глаза. Маша с Ваней шли и просто были рады,что познакомились, оба чувствовали себя комфортно между собой.
19:24
дойдя до твоего дома, на лавочке около подъезда сидела какая то женщина. вы не обращали на неё внимание. }
в-ну, вот и всё.
-угу. спасибо тебе.
в-та не за что) тебе тоже спасибо, ты хорошая девочка)
{вы обнялись и улыбались(хоть вы этого и не видели).
-вань, езжай домой на такси. поздно, на улице темно и прохладно. не хватало,чтобы ты заболел ещё...или что то плохое случилось бы с тобой.
в-я так то планировал обратно на такси ехать. мне было бы просто лень идти домой пешком.
{вы отошли друг от друга.
ты решила посмотреть на женщину, которая сидела на лавочке,так как она начала что то говорить.
ж(женщина)-ах ты шльюха,тобы ты нэхуе сдальха(ну говорила не понятно)
{по голосу этой женщины, ты поняла,что это твоя мать....отношения с ней..у тебя..не очень хорошие. если она тебя увидит,то будет бить или же морально убивать.
да,пускай ты уже почти совершеннолетняя,но поднять руку или же как то накричать на взрослого ты не сможешь. вот такой ты выросла.
ты поняла,что мать тебя еще не узнала, поэтому ты потянулась к Ване в обнимашки(ну как в обнимашки-ты уткнулась ему в шею,а руки положила на плечи)
-вань, эа...это...(тебе было не приятно говорить,что это твоя мать,стыдно было)...вань,это моя мать. сделай что нибудь,чтобы она меня не узнала. или же давай уйдём отсюда,пожалуйста.
в-блять. подыграй мне,если что.
-угу.
{Ваня положил руки на твои плечи, и не заметно надел капюшон на твою голову,подвинул твоё лицо к себе, немного нагнулся к тебе,чтобы ваши лица были на одном расстояние и затянул в поцелуй. а..да, он на свою голову тоже надел капюшон(было трудно понять кто это стоит.)
(и да, маски они забыли надеть).
вы стояли и целовались.
Мама маши кажется,не узнала тебя и зашла в подъезд.
невезуха какая то, домофон был сломан,поэтому она смогла пройти во внутрь подъезда. (их школьники сломали какие то.)
{ты отстранилась от Вани, оглянулась,чтобы удостовериться,что твоя мама ушла. повернувшись к Ване, ты немного смутилась...}
-спасибо что ли...*маша слабенько улыбнулась ване*
в-всё будет хорошо)
{Ваня обнял тебя, как бы показывая этим знаком,что он рядом и всё будет хорошо.}____________________________________
завтра продолжение будет. на сегодня всё