{я вышла из квартиры вместе с Сергеем и сели в машину,которая уже стояла около подъезда. ехали молча,тем для разговор нет и + уставшие были. через пару минуточек, вы приехали к моему подъезду. я поблагодарила парня,попрощалась и пошла домой.
Серёжа поехал,скорей всего, к себе домой.придя домой, я немного отдохнула,а потом приняла решение убраться у себя дома.
девушка надела свои наушники,взяла пылесос в руки и начала убираться у себя дома.
много времени это не заняло.
сняв наушники, я приняла душ и легла на свою излюбленную кровать. лёжа на ней, я думала обо всем,что с ней происходит. как мне получилось добиться популярности? да,пусть и не очень большой,но добилась. как я смогла переехать из глуши в такой город?Москва...такое впечатляющее название,а когда уже живешь в этом городе,то даже не замечаешь всей красоты.
подумав так ещё минут 10, раздался звонок в дверь.
естественно, я удивилась,так как она никого не приглашала и не ждала.
подойдя к входной двери, я посмотрела в глазок и увидела...Ваню.
зачем он приехал?-первая мысль,которая посетила меня во время того,как ты открывала ему дверь.
дверь открыта. вы стоите и смотрите друг на друга. делая шаг назад,я даю ему понять,чтобы он зашёл в квартиру. следовательно, парень заходит в квартиру,разувается,закрывает дверь и говорит:
в-извини меня за сегодняшний поступок. я не хотел тебе грубить.
-оу,не волнуйся. я не держу на тебя зла. ты не хочешь кушать?
в-нет,спасибо.
-тогда пойдём в комнату,там всё расскажешь.-вы прошли в комнату и сели на кровать. сидели напротив друг друга.
-ну,рассказывай,что у вас произошло?
в-ничего серьезного. небольшое недопонимание. я не хочу на эту тему разговаривать.
-так...хорошо. а приехал чего?
в-я хотел извиниться. неудобно получилось перед тобой. извини ещё раз.
-пустяки. не переживай)
{была небольшая пауза в диалоге,а потом ты решилась спросить.
-вань, а то,что было сегодня утром...
в-прости,я не знаю,что на меня нашло. я не хотел,извини.-перебил тебя парень,не дав договорить. я потом переживал,что вызову к себе отвращение. извини ещё раз, я не хотел. оно само как то вышло.
-нет,нет не извиняйся. мне наоборот понравилось) хах, я даже не ожидала от тебя.мы сидели и смотрели друг на друга в тишине. я хотела повторить то,что произошло утром,но была не уверена,что этого хочет Ваня.
была не была, я забралась на Ваня сверху,стянула с него рубашку. кажется,что он не был против и подключился вместе со мной. парень снял с меня футболку,это у него получилось довольно быстро. парню открылся вид на мою грудь..нет,она не была большой,но и не маленькая...золотая середина,как говорится.
мне в голову пришла идиотская мысль о том,что мои розовые трусы не сочетаются с чёрным лифчиком. как будто мальчики вообще замечают такие детали.
я забралась под одеяло,парень сделал тоже самое. я легла ему на плечо,а он меня приобнял.
так мы лежали до того момента,пока я не заснула. Ваня,кажется,тоже уснул.____________________________________
я не хочу,чтобы они переспали.