ребята позвонили в звонок. дверь открыл жожо.
честно сказать, жожо выглядит сасно: розовая кофточка, под которой находилась белая футболочка, чёрные штаны. кстати, ещё у жожо были забавные очки,заколочки. ну вообщем краш нереальный,хах.в-хей! всё в порядке?
*ваня помахал рукой перед моим лицом, так как я засмотрелась на жожо.*
-д..да. все в порядке.
ж(жожо/Сережа)-она просто на меня засмотрелась. я ведь твой красавчик,да?
Серёжа взглядом хотел показать,мол,это к Ване
*я посмотрела на Ваню,который пытался сдержать улыбку*
в-дада
-ахаха
ж-меня зовут Серёжа,ну думаю,что ты знаешь) а тебя...?
-меня Маша. приятно познакомиться)
ж-взаимно)
ж-ладненько,проходите,осматриваетесь, а я пока дверь закрою.
*маша и ваня прошли в квартиру жожо.
осмотрев апартаменты, ты с Ваней пошли в зал,где находился Коля, и сели на диван. коля же в это время сидел на кресле возле компа.
-привет...👋
в-привет,коль.
к(коля)- приветик. так, ну как я понимаю, ты Маша?
-да, все верно. откуда ты меня знаешь?
к-мне Ванька написал,что приедет с тобой,и я тебя пару раз в рекомендациях видел,так что так. -ясно.
к-тебя ебет потрясно.
-ты залупа ебаная, кто меня там ебёт?
в-воу...
-сама в ахуе от себя.
к-я тебя ебу там.
в-..ебать..
*в комнату зашёл жожо и сел на диван.
ты сидела посередине, между Ваней и жожо.
-пруфы того, что ебешь
к-не обязан
-слился
ж-че у вас тут происходит?
в-хз,но мне интересно за ними наблюдать
ж-это,конечно,все прекрасно. но мы стрим через 5мин должны начать будем
-а я с вами буду что ли?
в-ну да, по другому никак. я вроде говорил, что ты будешь на стриме учавствовать,когда мы гуляли.
-я забыла наверное...
в-склероз)
-иди в пизду
к-хватит блять. стрим запускаю. 1..2..3.*стрим начался, все представились(ты в том числе), вы болтали обо всём. кстати, было смешно, когда жожо подкатывал к Ване.
тут вы решили попеть песенки.в-чур, я выберу
-ладно.
остальные не очень хотели, чтобы песню выбирал Ваня... «почему?» у тебя такой вопрос возник,но задавать ты его не стала.Ваня выбрал песню «баночка с окурками»
так как ты знала эту песню и у тебя вроде был голос, ты решила немного подпевать...Ваня и Маша- а воскресенье началось с дождя.
когда говорил,что любил тебя-я врал. врал самому себе,но так и не поверил.
Ваня и Маша-У ТЕБЯ САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ГЛАЗА И ТВОЙ ЕБУЧИЙ КРАСНЫЙ ШАРФ МЕНЯ ТОЛЬКО ДУШИТ.....
{ну вообщем вы пропели начало песни}
Маша с Ваней посмотрели друг на друга и улыбнулись друг другу,так как это обоих забавляло)
вы решили посостязаться в гляделках(если можно так сказать, ну вообщем вы пели и смотрели друг другу в глаза,порой улыбались друг дружке.Маша и Ваня- У ТЕБЯ САМЫЕ КРАСИВЫЕ ГЛАЗА И ТВОЙ ЕБУЧИЙ КРАСНЫЙ ШАРФ СОВСЕМ НЕ ЕБУЧИЙ. ТВОЯ НЕ ОЧЕНЬ ТО ГЛУБОКАЯ ДУША НАВЕРНОЕ БЫЛА САМОЙ ЛУЧШЕЙ.
{вы пропели всю песню, от начала до конца.
коля с Серёжей в это время сидели и просто наблюдали за нами(видимо им понравилось наше пение). }в-ты красиво поешь)
-емое,спасибо. у тебя голос тоже красивый)
в-спасибки,спасибки. хах)
ж-Ваня,ты что, изменяешь мне? та как ты посмел? пошёл нахуй тогда.
{жожо надел очки на глаза и встал в угол,мол,обиделся}в-сереж,ты не так понял всё(все то,что говорил(по отношению к жожо) Ваня-было с сарказмом)
-жожик емое.
коля начал угорать,как в меме [разрывная]
-жижа блять....
Ваня с Колей немного посмеялись. хоть это была
и не очень смешная шутка....{ты подошла к жожо и обняла его. естественно,он растаял и обнял тебя в ответ.}
-забей хуй на этих. ты себе ещё найдёшь того человека,который будет всегда на твоей стороне) всё будет хорошо. не грусти пожалуйста,хорошо?
ж-хорошо,хах)
-вот, а теперь,чтобы я всегда видела на твоё прекрасном личике такую же прекрасную улыбку)
*ты улыбнулась жожо тёплой улыбкой,а он тебе в ответ*
{вы заново сели на диван,будто ничего и не было, а вот что на счёт ребят...
{Коля с Ваней все время смотрели на тебя и жожо. Ваня кусал губы, а Коля пытался что то сказать,но не особо получалось.
-ну,что дальше будем делать?
к-хуи сосать блять.
-Коля, поприличней будь
к-ты сама материшься,как сапожник. <в истории возможно будет ещё отсылка на то,почему это немного задело главную героиню>
-ладно. больше не буду.
Ваня увидел,что тебя это немного задело,поэтому подвинулся поближе и немного приобнял.
ты же в ответ только улыбнулась)