-вань, спасибо тебе ещё раз.
в-не за что.
-блять...а мне что нахуй делать..?
в-ебать, точно твоя мать ведь во внутрь зашла...
-ладно, похуй. в отеле каком нибудь переночую. ничего не случится.
в-ты в этом уверена? во первых-где ты найдёшь отель в Москве? ну как бы здесь много людей,которые приехали в Москву,чтобы посмотреть на достопримечательности города,поэтому трудно найти будет нормальный отель и номер...
-мда...ты прав. ну я тогда хуй знает че делать. я проживаю ахуенную жизнь) *сказала Маша с «огромным» сарказмом.*
в-ой да ладно тебе. может она уйдет через 15 минут. мы подождём.
-о нет, она не уйдет. она ко мне пришла домой как то раз и двое суток сидела под дверью пока я дверь не открыла ей. дада,я два дня никуда не выходила, мне не привыкать. поэтому она будет до последнего сидеть пока я дверь не открою.
в-пиздец,почему всё так трудно..?
-хз. ладно, всё равно,придумаю что нибудь. пошли в магазин зайдём? я доктор пеппера хочу купить.
в-моя школа), пошли
{ребята зашли в ближайший магазин,взяли Пеппер и один твикс на двоих. там ведь две палочки,поэтому смысл брать две пачки? естественно, за покупки заплатил Ваня,а ты как всегда была против,но уже привыкла к тому,что Ваня платит за всё...
Маша с Ваней вышли из магазина и решили пойти на качели,которые находились на площадке. придя туда, они открыли пеппера и начали пить. Ваня решил заснять видео в тикток и сторис в инст. он снял себя и тебя тоже).
вы сидели и разговаривали обо всём. о том, как вы жили в детстве, о том, как вы учились в школе. Ваня учился на все оценки,ну как бы и на 2,3,4и 5,поэтому как то так)
кстати, ты узнала,что у Вани нет отца. на этом моменте ты слезла с качели и обняла его,тебе было жалко что ли его...он не достоин этого,он хороший мальчик,а судьба с ним так жестко обошлась...вообщем, вы так проговорили больше двух часов.
22:27
-вань,это,конечно, всё прекрасно,но где я ночевать буду то? мы так и не решили
в-может у меня переночуешь? я на пол лягу, а ты на кровате будешь.
-а блин, точно. у тебя же маленькая квартирка. у меня,кстати,тоже хах)
а как ты на пол ляжешь? у тебя же там двуспальная кровать, тебе неудобно на полу будет же...
в-я просто не знаю куда ещё можно...
-жиза. я тоже хз. и что делать тогда будем?
в-ко мне поедем, ты там уже была,поэтому всё нормально будет. я тебя не трону,не волнуйся.
-я даже не думала на счёт этого.
в-вот и славно)
{Ваня вызвал такси. машина приехала, вы сели и поехали к нему на район. заплатив за такси-платил опять Ваня-вы поднялись к нему на этаж и зашли в квартиру.}
в-чувствуй себя, как дома)
-угу. спасибо тебе)
в-не за что.
{вы прошли к Ване в комнату.}
в-так, смотри. ванна находится вон там(парень указал в сторону ванны), полотенце я тебе дам, а вещи...о,мои возьмёшь. хоть они и большими будут..можешь в своих вещах спать, как тебе удобно.
-мне без разницы. у тебя в квартире тепло,поэтому в кофте и в штанах жарко наверное будет..
в-ну тогда мои вещи наденешь)
{Ваня подал тебе свою чёрную футболку и откопал свои старые шорты,которые были ему уже маленькие. а да, так же он дал тебе чистенькое полотенце. }
в-вот, держи)
-спасибо. я тогда в ванну пошла..?
в-да, иди. я тут буду,не переживай.
{девушка ушла в ванну, сделала все свои водные процедуры, надела на себя вещи,которые дал Ваня. футболка,конечно,была большая,та и шорты тоже были большие,но не настолько,насколько футболка. выйдя из ванны, Маша прошла обратно в комнату,но только уже в одежде Вани.Ваня смотрел на тебя оценивающи что ли..}
-ну вроде нормально...спасибо)
в-не за что.____________________________________
простите за этот ужас. мне не нравится эта глава.
кстати, слышали сниппет? мне понравилось)