26 часть

2.1K 87 9
                                    

{наступила небольшая неловкость...вы смотрели друг другу в глаза и чувствовали,как у двоих щеки становились краснее и краснее.
почему ты не стала задавать вопросы по типу: «Ваня,что ты делаешь?» и т.д.
всё просто-ты не хотела смущать парня...потому,что тебе казалось,что именно над этим действиями он задумался...и не мог нормально решиться делать или нет.
отведя взгляд от зелёных глаз Вани, ты пыталась скрыть свою смущённость,поэтому смотрела в пол.
Ваня,кажется,тоже был смущён,но пытался не показывать этого.
просидев в тишине минут 5,ты начала говорить:
-я..наверное,пойду жожо разбужу...
в-а? да,конечно.
{ты вышла из комнаты,прошла в «временную» спальню жожо. Серёжа уже не спал,а лежал на матрасе и что то делал в телефоне.}
-доброе утро...)
ж-доброе)
-ты как после вчерашнего?
ж-всё хорошо,не волнуйся) ты сама как?
-я уже отошла...ну более менее)
ж-ну самое главное)
-вставай тогда,иди в ванную...а я приготовлю поесть что то...
ж-хорошо.
{парень встал с матраса,вышел из комнаты и пошёл в ванную. ты же направилась к Ване.
зайдя к нему,ты сказала то,что Серёжа проснулся и то,что хочешь что то приготовить.
вы с Ваней направились на кухню,а жожо ещё был в ванной.
решив приготовить каждому по яичнице,ты приступила к делу.
через 3 минут Серёжа пришёл на кухню и сел за стол рядом с Ваней. парни разговаривали между собой в то время,как ты готовила каждому еду.
разложив всем еду по тарелочкам и положив сами тарелки на стол,ты села рядом с мальчишками.}
-ну,приятного аппетита!
Ваня и жожо-тебе тоже)
{вы ели в тишине...странно.
парни,кстати,даже не смотрели друг на друга.
может,поссорились? ты могла только гадать,спрашивать на прямую было бы не культурно.
минут так то через 15, все поели,ты забрала тарелки и начала мыть их.
Серёжа встал со стула,подошёл к тебе,ну то есть встал около и начал говорить:
ж-я, наверное, домой поеду.
-почему? я думала,что мы сейчас все вместе погулять сходим.
ж-я устал. домой хочу.
-ну раз устал,то конечно езжай.
ж-в следующий раз обязательно погуляем)
-хорошо) пойдём,мы тебя с Ваней хотя бы проведём.
ж-можешь и без Вани. как хочешь.
-а почему без Вани? у вас что то произошло?-домыв посуду,поинтересовалась ты.
*ваня вмешался в разговор и стал говорить:
в-нет,у нас ничего не случилось. пошли мы проведём тебя до лифта,а дальше сам разберёшься.-проговорил с некой агрессией парень,встал со стула и подошел ко мне как можно ближе.
-просто вы так выглядите,будто бы поссорились...и поссорились очень серьезно.-проговорила ты,смотря то на Ваню,то на Серёжу.
в-не ссорились мы. да даже,если так,то тебе какое дело то?
-ну так то,я ваша подруга. и я переживаю за вас.
ж-вань,Маша реально волнуется за нашу дружбу. чего ты так грубо с ней?
в-блять,извини,Маш.
-ничего. Серёж,ты же машину на прокат возьмёшь?-спросила ты у парня,пристально смотря на него.
ж-да,а что...?
-подвезёшь меня к дому моему?
в-ты с Серёжей поедешь что ли?-обращался к тебе парень,пристально смотря.
-да. ну так что,подвезёшь?
ж-конечно.
-отлично.
ж-тогда давай собираться.
-5 мин.-проговорила ты, быстро уйдя в комнату,надев кофту,которую ранее снял Ваня с тебя,чтобы не было жарко. придя опять на кухню,ты сказала,что готова и вы начали с жожо собираться на выход. Ваня не имел право как либо возражать,поэтому он молча смотрел.

____________________________________
идей нет,извините.

дипинс и ожп Место, где живут истории. Откройте их для себя