утро,13:36
{проснулась,Маша, кажется,что самая первая...
голова жутко болела...самочувствие так себе...
осмотревшись,девушка поняла,что находится в квартире Вани. кстати,сам Ваня лежал возле Маши и обнимал ее,мило сопя.
вспомнив то,что вчера вы с жожо были в клубе и напились...Маша поняла,почему вы у Вани.
вырвавшись из объятий,девушка пошла в ванну,которая находилась рядом с той комнатой,где спал Серёжа. Маша уже хорошо ориентировалась в квартире популярного стримера,поэтому ей не составило проблем найти ванну.
тихо пройдя в ванную комнату,девушка увидела своё опухшее лицо,размазанную тушь,будто ты плакала... сделала утреннюю рутину и пошла обратно к Ване.
придя в комнату, парень уже не спал,а лежал и пялился в потолок о чем то задумавшись.
Маша увидела не спящего Ваню,прошла тихонько на кровать,села и начала говорить:
-доброе утро...
в-о,ты уже тут..не увидел тебя,задумался просто.
-о чем задумался?
в-да так...о жизни блин
-вх,ясно. мы вчера тебе с жожо не сильно помешали?
в-нет,я специально за вами поехал...знал,что напьётесь
-извини... *ты чувствовала себя так,будто в чем то провинилась,хотя твоей вины тут не было...ну решила оторваться,и что? будто бы Ваня сам так не делал*
в-не извиняйся. голова сильно болит? *спросил парень,как бы переводя тему*
-не очень болит...терпимо
в-ну самое главное. жожо ещё спит?
-угу. *промычала девушка, беря в руки телефон, одновременно разблокировав его.*
{парень подсел к девушке и смотрел,что она делает в телефоне.}
ты сидела в телефоне,а парень смотрел то на тебя,то в окно,будто не решался что то сделать.
пролежав так 5 минут,Ваня повернулся в твою сторону,аккуратно повернув тебя к себе,положил телефон на другой край кровати.
ты посмотрела на парня..ваши лица были примерно на расстояние..2 см..не больше и не меньше.
ты облизнула засохшие губы, за этим действием наблюдал парень, а после окончания действия,громко сглотнула. Ваня потянулся к тебе, обхватив ладошкой твоё лицо. Чужие губы коснулись твоих. Наклонив голову вбок и прикрыв глаза от наслаждения, сама ему поддаёшься. Рывок, Ваня нависает сверху и не даёт вздохнуть, от чего ты начинаешь легонько ударять по его плечам. Он удобно располагается между твоих колен и жадно, словно зверь, «сминает» твои губы. Руками опускается ниже талии и приподнимает за бёдра. Такие действия сильно удивили тебя,потому что ты даже не подозревала,что Ваня мог так когда либо сделать.
Ты в свою очередь запускаешь тонкие пальцы в его волосы, чуть сжимая. Кажется, будто вас магнитом притянули, потому что оторваться — невозможно. «Нужно остановиться, это слишком далеко заходит.» — подумала, поэтому нехотя отлипла от таких желанных губ.
-Вань...тут жожо... *проговорила ты,садясь в изначальное положение и смотря на парня*
в-блять...похуй...извини,если что
-ничего. все нормально)____________________________________
извините,что пробы давно не было.