Таймлайн 1 - Азриэль

442 26 2
                                    


XGasterP.V.O.

Запись Номер 0. Таймлайн Номер 1.

Это наш дом. Для них я сделаю все, что смогу. На будущее я планирую один проект, но сначала... Я хочу дать им возможность быть окружёнными хорошей семьёй и друзьями, как я видел там.

XY/nP.V.O.

Мы отдаём детей в семью Дримуров. Кажись Чара и Фриск не понимаю не чего. Я и XГастер стоим в сторонке и наблюдаем за всем этим. Чара держал маленького монстрика. А монстрик своей маленькой рукой держал палец Фриск. Это было настолько мило что не сдержалась и слёзы пошли по щекам.

XGasterP.V.O.

Я заметил как Т/иша вытерала глаза.

-Т/иш ты что...?[XГастер]. Не успев договорить как Т/и перебила.

-Нет п-просто это так мило видеть как Чара, Фриск и остальные счастливы.{Т/и}

Я обнял ее со спины. Т/иш только не плачь.

-..Гастер?{Т/и}

Я увидел её красноту. Я сам чуть не раскраснелся от еёного вида.

Другие вселенные используют термин "Расти". Фриску и Чаре этот феномен по душе. Они действительно счаливы. Моя работа здесь завершена.

Запись Номер 1. Таймлайн Номер 1.

..А достаточно ли этого? Все может стать ещё идеальное для каждого, если я использую...

XY/nP.V.O.

Я стояла на против XГастера и заметила что Чара и Фриск грустят...
Если это то о чём я думаю. То это закончится плохо...

-Чара, Фриск, мои дорогие братья. Прошу, не грустите. Мы ещё увидимся. Мы сможем играть и смеяться вместе, прямо как в детстве. Вы оба будете в сто раз счастливее, чем сейчас. Я обещаю, ладно?[XАзриэль]

Я и Чара увидели кнопку "ПЕРЕЗАПИСИ" у Гастера. Чара как будто искал себе место в это мире. Он был напуган.

-Сохраняйте решимость, ради нашей свободы.[XАзриэль]

И Азриэль исчез как будто его и не было. Фриск и Чара снова стали детьми и плакали. А медальон Азриэля лежал на земле.

Зачем он это сделал?

XTale (XGaster x Fem.XReader)[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя