1 Глава

1.7K 110 2
                                    

Звук постукивание сапог, раздавался на весь коридор, высокий мужчина быстро шёл в сторону красной двери, подойдя и приложив руку на висячий на стене экран.

- Имя, Фамилия, должность, корпус, - раздался роботизированный голос.

- Хаджиме Сугороку, Надзиратель 13-го корпуса - ответил грубый голос мужчины с угрюмым лицом.

***

Парень с гетерохромией сидел и выглядывал в окно вертолета.

-"Даже не верится, что я лечу над морем" - подумал Линдо почёсывая висок.

- Томоя-кун, можешь закрыть глаза? - подошёл к нему мужчина в черной форме.

- Да, конечно - закрыв глаза ответил Линдо.

Спустя 12 минут

- Мы прилетели, можешь открыть глаза.

Открыв глаза, парень был удивлен, такой огромной тюрьмы, он никогда не видел, его друг не обманул его.

Он краем глаза заметил, мужчину который шагал в их сторону.

- Следуйте за мной - ответил охранник, и парень спокойно пошел за ним.

- Извините, а в каком корпусе я буду работать? - задал вопрос наш главный герой, приподнимая бровь, шагая на плане с охранником.

- Этого я не знаю, я проведу вас в комнату ожидания, там встретит ваш новый надзиратель - спокойно и безэмоционально ответил охранник, шагая быстрее отрываясь вперёд.

- Окей - только и ответил парень.

***

- Добрый день начальница - громко и твердо сказал надзиратель 13-го корпуса.

- Добрый день, надзиратель 13-го корпуса Хаджиме Сугороку - сказала женщина с синими колючими волосами и гранатовыми глазами, сложив руки, продолжила - К нам через 15 минут придет новый охранник и я поручила его в ваш корпус, вот его документы.

- Минутку, новый охранник? - не понял надзиратель, и начал дальше говорить, - Почему именно ко мне? У пса и фазана, и так мало охранников, им бы не помешал новый - недовольно и даже грозно сказал Сугороку.

- Потому что, я так решила и я знаю как лучше, ясно? - прищурив глаза, пригрозила начальница, Момоко Хякушики, - К тому же, им хватает охранников.

- Прошу прощения, я всё понял. Я свободен? - сглотнув ком в горле, и приклонившись думая какой он придурок, что посмел противоречить начальнице.

- Свободен, ступай в комнату ожидания, - только и ответила господа Хякушики

Резко выпрямившись, быстро зашагал в сторону двери, и повернувшись к начальнице, поклонившись вышел из кабинета.

-"Какой к чёрту новенький, если будет идиот как Ямато или эти четверо придурка, я этого не выдержу" - недовольно подумал надзиратель, и пошел в нужный адрес.

***

- "И где мой новый надзиратель? Я уже 10 минут жду, а его..."- вдруг мысли Томоя, прервала дверь резко и громко открывшись.

На пороге стоял высокий мужчина, в фуражке без волос, со шрамом, который пересекал глаз, и его грозное выражения лица. Томоя чуть сглотнул, и надеялся что он не жестокий человек.

- Ты новенький? - грозно и громко, задал вопрос надзиратель.

- А? Да, я Линдо Томоя, а вы... - не успел продолжить текст, как его перебили.

- Я знаю кто ты и как тебя зовут, я твой начальник в 13-ом корпусе, Хаджиме Сугороку - показывая рамку где было написано имя и корпус, который высел на левой груди формы мужчины.

На что Томоя не знал что ответить, и просто смотрел на Сугороку, и тут он смекнул.

- А как к вам обращаться, Господин Надзиратель или...? - опять его перебили.

- Как хочешь, но не зови моё имя когда вздумается, усёк? - прищурив глаза и подходя к парню, сказал Хаджиме.

- Да, да, Хаджиме-сан...-чуть не обделовшись, только ответил Линдо.

Продолжение следует...

Час на всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя