Не задумываясь, Томоя одним пинком расколол валун, четвёрку сразу откинуло волной. Создав карточный барьер, Линдо окутал им заключённых от обломков. У парней лицо было одновременно испуганным и удивлённый, сам Линдо испугался не меньше. Лицо парня скривилось от неприятных ощущений на ноге, но быстро стрякнув ногу, он повернулся к четвёрке.
-Живые? Никого не придавило? - спросил парень подходя к лежачем и полчавшим от шока заключённых.
Не успели парни что-либо сказать, как послышался щёлк. Руки заключённых находились в наручниках.
- А!?
- Против правил не пойти, - улыбнулся Томоя, пряча ключи в карман, - да и... на вид целы, значит в лазарет не надо, идём обратно в камеру.
- Какого!? - прокрикнул Уно, сверля тяжёлым взглядом на парня
- А ты что думал, я буду сюсюкаться с вами? - смотря сверху вниз на сидящего на полу заключённого, сказал Томоя
На это 11-ый лишь цыкнул, но поняв, что он парня не убежать, все же смирился.
Нацепив на всех наручники, парень повёл заключённых в направлении нужной камеры.
В отличии от своих друзей 15-ый шёл спокойно, но почему-то смотря на нового охранника, возникало такое ощущение будто они уже встречались...только вот где..? Линдо ошутив на себе пристательный взгляд, повернулся к заключённому и поднял бровь, на это Джуго отвёл взгляд.
Охранник хмыкнул и повёл заключённых в нужный отсек. Заключённые шли молча, пока Нико не толкнул Джуго, получив недовольный взгляд.
-Джуго, эй Джуго, смотри у него такие же глаза как у тебя, правда палитра цветов другая, прям как в аниме! - улыбаясь во все зубы проговорил зеленоволосый.
- И правда, я этого даже не заметил, - ответил вместо своего друга 11-ый, - и лицо как девушки, какого...
- Моё лицо тебе не угодила, Дуралон? - хмуро посмотрев на Уно, пригрозил парень показывая клыки, которые ребята не сразу заметили.
- Ха?! Как ты меня назвал, девичье лицо! - начал истерить "косичка"
На это Томоя лишь ухмыльнулся, и проигнорировав парня в фуражке пошёл дальше, тем самым зля Уно ещё больше.
- Я ненавижу когда меня игнорят!
-...
- Аргх!
***
- Скажите спасибо, что не Хаджиме-сан пошёл вас ловить, а то лежали бы в лазарете и не от ловушек - сказал Линдо, улыбаясь на гневный взгляд Уно, закрывая решётку на ключ.
Положив стопку ключей в карман, отправился в комнату охраны. Пройдя пол пути, парень резко остановился посмотрев на...
*Дзинь*
Окно! Там снова стоял силуэт того же парня, что и той ночью. На этот раз Линдо решил спросить:
-Кто ты? Что ты здесь делаешь? - хмуро смотря на незваного гостя, на это силуэт лишь широко ухмыльнулся показывая свои острые зубы.
- Я ищу здесь паренька с глазами как у тебя, не видал такого? - прищурив один глаз, так же ухмыляюсь спросил незнакомец.
-"15-ый? Других заключённых с гетерохромией я не видел, возможно ищет его" - поджав губы и параллельно сверля тяжёлым взглядом на силуэт.
- Значит видал...ха-ха
Поняв, что врать бессмысленно, Линдо решил просто не рассказывать про Джуго.
- Не знаю, что ты хочешь от него, но я ничего тебе не скажу, пока ты не скажешь"кто Ты?" - сказал парень, напрягая мышцы.
- Хорошо, я Эльф, теперь твоя очередь, ха-ха - уже прищурив сразу два глаза спросил зубастый.
-...
- Не красиво,я тебе сказал своё имя, а ты почему не говоришь где парень?
- Думаешь меня волнует твоё имя? Я спросил "кто Ты" кем ты здесь работаешь и работаешь ли здесь вообще.
- Хм...тогда извини, я... - резко распахнув глаза, Эльф отскочил с окна, уворачиваясь от удара ноги парня. Удар попал на подоконник, там самым ломая его полностью.
- Ой, ой, было близко, если бы я не успел отскочить, вряд-ли бы я выжил от твоего ядерного удара, - сказал Эльф, прыгая в море, как в ту ночь, успев крикнуть:
- Я узнаю твоё имя!На это Линдо лишь цыкнул и пошёл в комнату охраны.
Продолжение следует...
От автора: Прошу прощения, за огромную задержку, попытаюсь выкладывать главы чаще:D