10 Глава

993 102 8
                                    

Получив разрешение от надзирателя, на то чтобы поговорит с 15-тым, охранник направился в 13 камеру.

Часами ранее

- М? Поговорить с 15-тым? - отвёл взгляд с сигарет на охранника надзиратель

- Да - ответил Линдо смотря на надзирателя

- Ну можешь, конечно, но не долго, даю час не больше - закурив ответил Хаджиме

-  Спасибо, мне этого будет достаточно, - покоонившись, Томоя отправился к 13-той камере.

Настоящее время

- Смотрите, это тот охранник! - встав впритык к решётке крикнул 25-ый.

Линдо подошёл к камере, доставая ключи, Нико же отпрыгнул от решётке и встал рядом с приятелями.

- 15-ый, мне нужно с тобой поговорить, - строго смотря на Джуго, сказал парень.

Тот лишь, нервно сглотнул и кивнул.

- Опачки, Джуго опять что-то натворил? - поворачиваясь к Нико и Року, спросил Уно

- Хз честно

Троица посмотрела на гетерохромией, который с недовольством посмотрел на них в ответ.

- Ничего я не творил, - раздражённо сказал Джуго и вышел из камеры

- Пошли, - сказал Томоя и они отправились в отдельную комнату, которая находилась не далеко от комнаты свиданий.

Всю дорогу, Джуго нервничал и отводил взгляд, то-ли смотрел на свои руки в наручниках, вспоминая что он мог натворить. Линдо на это же, только изредко смотрел на него, и просто шёл молча.

Прийдя в комнату, Линдо посадил Джуго на стул, а сам сел напротив, смотря на парня, 15-ый хмуро смотрел в ответ.

- Я что-то натворил?

- М? Ты меня не помнишь? - спросил Линдо, расслабляя лицо

- А? Нет, не помню, а должен? - скептически смотря на охранника, ответил заключённый.

- Ха, Джуго ты меня удивил - улыбаясь Линдо, закрыл глаза, произносит его имя, из-за чего названный вздрагивает, потом снова посмотрел на Джуго, - Ты сидел раньше в той тюрьме, где как раз я работал, ты был тогда сокамерником Мусаши.

- А? Мусаши? Ты...- прищурив глаза, и начал внимательно рассматривать улыбающегося перед собой парня, - Точно...ты тогда остановил нас, точно не помню что там случилось...

- М? Ты помнишь ту ночь? Лучше не вспоминай, я позвал тебя по-другой причине.

- И...какой-же?

- Парень по имени Эльф, не знаешь его?

-Э, нет...не знаю...- опуская взгляд ответил 15-ый

- Хм, ладно

- Я сначало не узнал тебя, у тебя раньше были волосы длиннее и чёлка у тебя почти закрывала глаза, видимо поэтому у меня было чувство дежавю, - положив палец на подбородок, сказал заключённый.

- Хаха, я тебя сразу узнал, неудивительно, ведь я за вами присматривал.

- Да, я вспомнил, ты был моим первым другом, хоть и таким наше знакомство было, - улыбаясь сказал Джуго

пустя час*

- Ладно, пойдём, времени уже нет.

- Понял

Парни поднялись, и Томоя нацепил Джуго наручники и пошли в сторону двери.

***

- Ну, Джуго тебя наказали? - начал спрашивать Уно

- Чё? За что!? Не неси ерунды.

- А зачем он тогда тебя позвал, а Джуго? - спросил Нико, хватая того за плечи

- Просто поговорить, мы старые приятели, мы сидели раньше в одной из тюрем, точнее он работал там.

- А чего ты нам не говорил?

- Я сам только вспомнил, как я мог вам сказать, вообще отвалите от меня, особенно ты Уно.

- Фи, хорошо что я с ним не знаком, - сказал Уно сложив руки к груди.

- Он нормальный, по крайней мере, был таким, в той тюрьме он был добрым, мы сразу тогда сдружились, его даже за мной присматривать поручили.

- А ты, что мелким ребёнком что-ли был чтобы за тобой присматривать, или настолько бесполезным? - скептически посмотрел на него 11-ый

- Пошёл ты...! - гаркнул Джуго, недоговаривая последнее слово

- Он тебя, только из-за этого позвал? - спросил Рок

-...да

Уно лишь на это цокнул, вздергивая подбородок.

- Классно, теперь у нас новый друг! - заулыбался Нико

Продолжение следует...

Час на всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя