7 Глава

1.1K 101 1
                                    

Надзиратель шёл злой как чёрт. Линдо даже мурашки пошли, неужели эти двое так ненавидят друг друга, или...

-Э...А...А что вы там делали, Хаджиме-сан? - спросил парень, пытаясь проглотил ком в горле.

- Я следил за всеобщими камерами, увидел твою с Инори перепалку, зная нашу колонию и то что ты новенький, разумеется я пошёл за тобой - фыркнул надзиратель, идя вперёд засунув руки в карманы, а-ля Гопник.

- Всеобщие камеры? Хм ясно, - сказала парень, и посмотрел на часы, что висели на стене.

-"О, целый час прошёл, я так долго собачился с тем охранником, или же просто долго добирался туда?" - хмыкая у себя в голове Томоя, положил указательный палец на подбородок.

Спустя 20 минут похода обратно в 13-ый корпус, они уже подходили к зданию. Зайдя внутрь, они сразу зациклили путь в комнату охраны.

Сейтаро резко вздрогнул, когда зохлопнулась входная дверь, но после выдохнул когда увидел надзиратель с новичком.

-О...похоже правда что-то случилось? - перебирая бумаги спросил Сейтаро

Надзиратель подошёл к дивану и со скрипом сел на него, закинув ногу на ногу.

-Конечно! Это тупоголовая макака совсем охринел, за  своими охранников вообще не следит! Придурок! - сквозь крепко сжатые зубы сказал Сугороку, но после быстро успокоился, и достал пачку сигарет

- Ещё меня виноватым делает, вот скатина!

-А...видимо один из них, наехал на новенького, но вы быстро за ним побежали, - подходя с кружкой чая, сказал синеволосый

- А как вы поняли, что там ко мне приставали? - вставил свои пять копеек, Линдо

- Ну когда ты ушёл, прошло около 30 минут или даже час, идти от нашего корпуса на 5-ый, примерно 15-20 минут
-Тебя долго не было, поэтому надзиратель пошёл за тобой и мы не просчитались, ну и камеры нам помогли.

-"Мгхм...больше никуда не пойду документы относить, нахер это" - подумал парень, сидевший рядом с надзирателем, с чаем в руке.

- Сегодня на ночную смену пойдешь ты, Томоя, - выкуривая ответил Хаджиме, переводя взгляд на парня

- Хорошо, - кивнул Линдо

***

Линдо сразу пошёл на смену, после того как Ямато вернулся в комнату охраны.

- Больше всего следи за 13-ой камерой, увидишь их пропажу сразу долажи об этом мне, - вспомнив слова надзирателя, Томоя уверенно шёл в сторону камеры.

Прийдя на место, Линдо начал своё дежурство, тихо ходил с одной камеры на другую, и прислушиваться к тишине.

Тут резко парень услышал звуки шороха и звонка, будто кто-то чем-то ковырял в замке.  Первым делом он пошёл к 13-ой камере. Тишина
Откуда звук тогда?

*Дзынь*
Линдо резко посмотрел в сторону окна, там подоконнике стоял силуэт худого парня, выделяющийся на фоне луны, его глаза ярко светились красным цветом плавно переливаясь зелёным оттенком.

Томоя нахмурил брови и сглотнул, не став ничего говорить, парень резко оттолкнувшись об воздух, окозался у окна. Силуэт прыгнул назад, сделав сальто в воздухе и сразу полете вниз. Оперевшись об подоконник руками, Линдо светловолосый посмотрел вниз, но нежданного гостя там не оказалось. "Кто это был?" только и подумал парень, смотря на тёмное море.

Продолжение следует...

Час на всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя